Мечта стала реальностью: Ecoalf представят экоколлекцию премиум-класса

Автор: Ирина Игошина

Испанский бренд Ecoalf — лидер в области устойчивой моды — грядущей осенью выпустят экологичную коллекцию одежды премиум-класса. Это важное событие для бренда, к этому запуску компания шла много лет.

«Я с самого начала мечтал создать экоколлекцию премиум-класса, доведя экологичность до максимума. Линия получилась именно такой, как я ее себе представлял — этого мы смогли добиться в результате 10 лет исследований и разработки. Мы хотим доказать, что наш бренд может производить одежду премиум-класса из экологически чистых материалов, а также применять устойчивые технологии в дизайне, подкрепляя это философией, лежащей в основе этого», — сказал президент и основатель бренда Хавьер Гойенече.

Коллекция состоит из мужской и женской одежды, а также аксессуаров. Все выполнено из новейших материалов, например, натуральных целлюлозных волокон под названием капок, полученных из высушенных плодов одноименного дерева, веганской кожи, изготовленной из винограда, а также растительных полимеров.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ECOALF (@ecoalf)

 

С момента открытия в 2009 году, Ecoalf разработала 520 экологически чистых тканей. «Используя экоматериалы и устойчивые методы производства при создании коллекции трикотажа, мы сэкономили 3,7 миллиона литров воды и сократили выбросы CO2 на 6,848 тонны», — поделился бренд в инстаграме.

Кроме того, ежедневно компания перерабатывает около тонны пластика. Достичь таких результатов было бы невозможно без помощи рыбаков, которые регулярно освобождают океан от этих отходов и предоставляют их компании. В настоящее время сбор отходов осуществляется в 52 портах, где задействовано более 3000 человек, которые уже помогли очистить океан от более чем 250 тонн мусора.

EcoalfEcoalf
EcoalfEcoalf
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.