Платформа FASHION-ID представила онлайн-сервис для проведения конкурсов

Платформа FASHION-ID представила онлайн-сервис для проведения конкурсов. Сервис  позволяет быстро реализовывать любые конкурсы и даёт возможность внедрения эффективных решений для запуска маркетинговых активностей с представителями fashion сегмента. По сути, это облачное решение white label CMS для конкурсов, на базе платформы FASHION-ID.

Платформа FASHION-ID представила онлайн-сервис для проведения конкурсов

«Теперь любой творческий конкурс можно запустить за день. Функционал конкурса подключается к любому существующему сайту заказчика за несколько часов, как кнопка или раздел, т.е. настраивается на домене партнёра, но так же проект можно развернуть с нуля прямо на платформе» комментирует Антон Алфер, руководитель ГК Модная Сеть.  -«Есть кабинеты для участников, модераторов, жюри и экспертов, инструменты для голосования и так далее. Сейчас инсталляция происходит вручную, но скоро весть процесс будет автоматизирован. Уже сегодня можно воспользоваться сервисом, отправив заявку на сайте fashion-id.ru через кнопку ПРОВЕСТИ КОНКУРС».

Ещё одним преимуществом запуска любого нового конкурса на FASHION-ID является наличие на платформе тысяч специалистов из fashion сообщества, потенциальных конкурсантов. При запуске каждого нового конкурса, есть возможность оповестить о новом проекте и пригласить к участию несколько тысяч человек с портфолио и работами, уже зарегистрированных на платформе, а это: дизайнеры, стилисты, иллюстраторы, фотографы, модели и другие, Для участия в любом новом проекте, им нужно будет сделать всего пару кликов.

«То что раньше требовало значительных усилий, времени и «тайного знания» теперь доступно на расстоянии одного клика. Платформа, на которой собрана персональная информация о тысячах дизайнеров, — это уникальная и интерактивная база данных с прицельными параметрами.

Уникальным является не только масштаб этой базы, но и то, что впервые оцифрован такой сложнейший параметр как творчество.

Платформа дает ясное представление о персональном стиле, творческом  кредо каждого из участников. Таким образом, есть возможность максимально точного выбора нужной аудитории для обращения, например, для конкурса;  поиска авторов для потенциального проекта. Быстро, точно, эффективно», — прокомментировала Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Первый конкурс, реализованный на платформе FASHION-ID для журнала Fashion Collection «НОВЫЕ ИМЕНА 2021» можно посмотреть здесь: newnames.fcollection.ru. За месяц получено 700 заявок на участие в конкурсе от дизайнеров и иллюстраторов практически без рекламного бюджета.

«Мы очень рады, что стали первыми партнёрами конкурсного сервиса на платформе FASHION-ID. Благодаря этому сервису, мы смогли запустить проект в невероятно короткие сроки, и получить огромное количество заявок. В первую очередь сервис будет очень полезен для коллег, которые делают или собираются делать конкурсы в fashion сегменте и других смежных направлениях, связанных с индустрией моды и красоты. Теперь есть возможность реализовать их проекты на новом уровне», — прокомментировала Марина Дэмченко, главный редактор и директор редакционной сети журналов Fashion Collection.

Все участники всех партнёрских проектов становятся частью fashion сообщества Модной сети и получают единый профиль FASHION-ID, работающий для всех партнёрских проектов платформы. Например, у каждого участника будет возможность включить для своего профиля персональный лендинг с адресом fashion.ru/username, он также может выступать в качестве сайта-визитки, что необходимо для людей креативных профессий.

Уже сегодня сообщество Модная сеть насчитывает несколько тысяч специалистов индустрии моды, а среди партнёров MODA.RU, FASHION.RU, СПбГУПТД, Арт кластер «Таврида», журнал Fashion Collection и другие.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.