Louis Vuitton создали «рай на земле» в рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло воссоздал утопическую идею «рая на земле». В новой рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020 облака стали метафорой свободы и единства.

Визуализировать сюрреалистический мир дизайнеру помог модный фотограф Тим Уокер, знаменитый своими гротескными, фантазийными работами. В проморолике модели хаотично плавают по небу, появляются в пространстве золотых, барочных рам, словно намекая, что вещи Louis Vuitton — настоящие произведения искусства.

В коллекцию осень-зима 2020 вошли повседневные костюмы со сказочным, облачным принтом, сумки небесно-голубых оттенков с монограммами бренда, солнцезащитные очки «миллионера», спортивные кроссовки и куртки.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.