Louis Vuitton создали Ђрай на землеї в рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020

 реативный директор мужской линии Louis Vuitton ¬ирджил јбло воссоздал утопическую идею «ра€ на земле». ¬ новой рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2020 облака стали метафорой свободы и единства.

¬изуализировать сюрреалистический мир дизайнеру помог модный фотограф “им ”окер, знаменитый своими гротескными, фантазийными работами. ¬ проморолике модели хаотично плавают по небу, по€вл€ютс€ в пространстве золотых, барочных рам, словно намека€, что вещи Louis Vuitton — насто€щие произведени€ искусства.

¬ коллекцию осень-зима 2020 вошли повседневные костюмы со сказочным, облачным принтом, сумки небесно-голубых оттенков с монограммами бренда, солнцезащитные очки «миллионера», спортивные кроссовки и куртки.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.