Gucci сделали ставку на новые технологии

Итальянский модный Дом запустил новый сервис для шопинга Gucci Live, который позволяет сотрудникам общаться с покупателями с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. Все, кто не может посетить магазин Gucci, смогут воспользоваться персональной видео-консультацией.

Стремясь воссоздать реальный опыт покупки в магазине, бренд создал настоящие телестудии в центрах обслуживания клиентов, имитирующие интерьер роскошных бутиков. Теперь удаленные покупатели смогут не просто рассматривать фотографии на сайте, а попросить консультанта показать внутреннее наполнение сумки или накинуть ее на плечо, чтобы понять настоящий размер изделия.

Бренд не считает, что может полностью воспроизвести эмоциональный и чувственный опыт похода в магазин, скорее, он экспериментирует с дополнительными технологиями для улучшения удаленного обслуживания клиентов.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Official (@gucci)

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.