Gucci сделали ставку на новые технологии

»таль€нский модный ƒом запустил новый сервис дл€ шопинга Gucci Live, который позвол€ет сотрудникам общатьс€ с покупател€ми с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. ¬се, кто не может посетить магазин Gucci, смогут воспользоватьс€ персональной видео-консультацией.

—трем€сь воссоздать реальный опыт покупки в магазине, бренд создал насто€щие телестудии в центрах обслуживани€ клиентов, имитирующие интерьер роскошных бутиков. “еперь удаленные покупатели смогут не просто рассматривать фотографии на сайте, а попросить консультанта показать внутреннее наполнение сумки или накинуть ее на плечо, чтобы пон€ть насто€щий размер издели€.

Ѕренд не считает, что может полностью воспроизвести эмоциональный и чувственный опыт похода в магазин, скорее, он экспериментирует с дополнительными технологи€ми дл€ улучшени€ удаленного обслуживани€ клиентов.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Gucci Official (@gucci)

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.