В течение двух лет Zara сосредоточит свои силы на онлайн-шопинге

Inditex, в конгломерат которого, входят Zara и Massimo Dutti анонсировали о закрутии около 1000 офлайн-магазинов компании в ближайшее время. За врема пандемии, согласно Hypebeast, у брендов увеличились онлайн-продажи на 95% и нестабильная ситуация в мире вынудила скорректировать бизнес-задачи.

Так, в течение двух лет команда Inditex будет больше уделять времени на развитие онлайн-ретейла и электронной коммерции. Главная цель — обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, где бы они не находились и каким бы электронным устройством не пользовались.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Inditex Careers (@inditexcareers) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.