Дизайнер Даша Гаузер рассказала о закулисье модного мира

Время публикации: 22 Марта 2010
Автор: Стася Соколова, Алена Брик
1 января 2007 начинающий дизайнер Даша Гаузер создала в социальной сети LiveJournal дневник, в котором  выложила свою первую коллекцию с целью продвигать марку и продавать свои изделия. Сегодня бренд Dasha Gauser доказал свою состоятельность и по праву считается одним из самых профессиональных с точки зрения технологий и концепции.

Со временем блог заменил ей и официальный сайт – в ЖЖ дизайнер не только выкладывает новости и фото коллекций, но и рассказывает о своей жизни. Например, сейчас, перед показом, Даша запустила проект, который называется "Обратный от[с]чет": здесь она ежедневно рассказывает, на какой стадии находится производство коллекции, что нужно для подготовки показа (кастинги, примерки, фотосессии и все, что непосредственно связано с конечным продуктом). Кроме того, блог откровенно рассказывает о закулисной жизни русской моды.

Формат блога был выбран Дашей не случайно, так как такая доверительная форма общения с иного ракурса раскрывает дизайнера перед публикой: "На сайте можно найти официальные новости марки, прайс на коллекции, видео с показа, а в блоге – узнать, чем дизайнер живет, пообщаться с ним. Это две взаимодополняющие, необходимые для полного представления о дизайнере площадки".

Блог Даши Гаузер: www. gauser.livejournal.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Selena
25 Марта 2010
В закулисной жизни русской моды, например, ходят упорные слухи, что после разгона вьетнамских мастерских на черкизовском рынке, Даша закупает свои "шедевры" прямо в Китае.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.