Лукбук Balenciaga весна-лето 2020 призывает не бояться мечтать

В преддверии весенне-летнего сезона Balenciaga представили новый лукбук бренда. Модный Дом не отказался от традиционного футуризма. Нарочито огромные плечи у пиджаков и пуховиков, впавшие щеки у моделей и массивные украшения — главные детали кампании.

Лукбук Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, посвятил няпряженному политическому режиму в мире. Надписи We vote for Tomorrow, Thing Big, Power of Dreams и Love is for Everyone украшали каждое фото, тем самым вдохновляя поклонников марки не бояться мечтать и стремиться к большему.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Demna Gvasalia Daily (@gvasaliaga) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Demna Gvasalia Daily (@gvasaliaga) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.