Модные дома Tommy Hilfiger и Nicole Farhi ушли с молотка

Время публикации: 18 Марта 2010
Автор: Полина Личагина
Сразу два крупнейших модных дома ушли с молотка в минувший понедельник. В Великобритании владелец бренда French Connection Стивен Маркс (Stephem Marks) решил освободить себя от марки Nicole Farhi, дизайном которой занималась его бывшая жена, а по другую сторону океана наконец-то продал свой знаменитый лейбл и Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger), оставшись, впрочем, у креативного руля компании.

Бренд Nicole Farhi отныне принадлежит частной акционерной компании OpenGate Capital, а контрольный пакет акций Tommy Hilfiger перешел к фирме Philip Van Heusen, владеющей также и модным домом Calvin Klein.

На волне громких финансовых новостей всерьез заговорили и о скорой продаже самого популярного онлайн-бутика дизайнерской одежды Net-a-Porter, открытого в 2000 году журналисткой и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet). Ходят слухи, что к нему приценивается крупнейший французский концерн Richemont, владеющий всемирно известными часовыми брендами.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.