Модные дома Tommy Hilfiger и Nicole Farhi ушли с молотка

Время публикации: 18 Марта 2010
Автор: Полина Личагина
Сразу два крупнейших модных дома ушли с молотка в минувший понедельник. В Великобритании владелец бренда French Connection Стивен Маркс (Stephem Marks) решил освободить себя от марки Nicole Farhi, дизайном которой занималась его бывшая жена, а по другую сторону океана наконец-то продал свой знаменитый лейбл и Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger), оставшись, впрочем, у креативного руля компании.

Бренд Nicole Farhi отныне принадлежит частной акционерной компании OpenGate Capital, а контрольный пакет акций Tommy Hilfiger перешел к фирме Philip Van Heusen, владеющей также и модным домом Calvin Klein.

На волне громких финансовых новостей всерьез заговорили и о скорой продаже самого популярного онлайн-бутика дизайнерской одежды Net-a-Porter, открытого в 2000 году журналисткой и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet). Ходят слухи, что к нему приценивается крупнейший французский концерн Richemont, владеющий всемирно известными часовыми брендами.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.