«Gap» больше не будет работать с Сарой Джессикой Паркер

Время публикации: 12 Апреля 2005

В следующей рекламной кампании новой коллекции «Gap», полностью выполненной из белого денима, лицом станет не Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), а 17-летняя певица Джосс Стоун (Joss Stone).

Звезда сериала «Секс в большом городе» работала с компанией в течение трех сезонов. Это не типично для «Gap»: менеджмент бренда находится в постоянном поиске новых лиц и, как правило, не работает ни с кем более одного сезона. Однако, сотрудничество с Сарой Джессикой оказалось очень успешным, поэтому с ней одной и был заключен долгосрочный контракт.

А новая коллекция «Gap» ориентирована на молодое поколение: девушек 15-22 лет. Поэтому талантливая исполнительница соула Джесс Стоун будет смотреться в этой рекламной кампании более гармонично.

Несмотря на свой юный возраст Стоун уже является обладательницей премии Grammy, а два ее альбома в прошлом году вошли в рейтинг 50 лучших дисков года.

Руководство марки «Gap», несмотря на смену «звезды», прокомментировало, что их отношения с Паркер даже после завершения работы «остаются особенными».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.