«Gap» больше не будет работать с Сарой Джессикой Паркер

Время публикации: 12 Апреля 2005

В следующей рекламной кампании новой коллекции «Gap», полностью выполненной из белого денима, лицом станет не Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), а 17-летняя певица Джосс Стоун (Joss Stone).

Звезда сериала «Секс в большом городе» работала с компанией в течение трех сезонов. Это не типично для «Gap»: менеджмент бренда находится в постоянном поиске новых лиц и, как правило, не работает ни с кем более одного сезона. Однако, сотрудничество с Сарой Джессикой оказалось очень успешным, поэтому с ней одной и был заключен долгосрочный контракт.

А новая коллекция «Gap» ориентирована на молодое поколение: девушек 15-22 лет. Поэтому талантливая исполнительница соула Джесс Стоун будет смотреться в этой рекламной кампании более гармонично.

Несмотря на свой юный возраст Стоун уже является обладательницей премии Grammy, а два ее альбома в прошлом году вошли в рейтинг 50 лучших дисков года.

Руководство марки «Gap», несмотря на смену «звезды», прокомментировало, что их отношения с Паркер даже после завершения работы «остаются особенными».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.