«Gap» больше не будет работать с Сарой Джессикой Паркер
В следующей рекламной кампании новой коллекции «Gap», полностью выполненной из белого денима, лицом станет не Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), а 17-летняя певица Джосс Стоун (Joss Stone).
Звезда сериала «Секс в большом городе» работала с компанией в течение трех сезонов. Это не типично для «Gap»: менеджмент бренда находится в постоянном поиске новых лиц и, как правило, не работает ни с кем более одного сезона. Однако, сотрудничество с Сарой Джессикой оказалось очень успешным, поэтому с ней одной и был заключен долгосрочный контракт.
А новая коллекция «Gap» ориентирована на молодое поколение: девушек 15-22 лет. Поэтому талантливая исполнительница соула Джесс Стоун будет смотреться в этой рекламной кампании более гармонично.
Несмотря на свой юный возраст Стоун уже является обладательницей премии Grammy, а два ее альбома в прошлом году вошли в рейтинг 50 лучших дисков года.
Руководство марки «Gap», несмотря на смену «звезды», прокомментировало, что их отношения с Паркер даже после завершения работы «остаются особенными».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.