ЂGapї больше не будет работать с —арой ƒжессикой ѕаркер

¬рем€ публикации: 12 јпрел€ 2005

¬ следующей рекламной кампании новой коллекции «Gap», полностью выполненной из белого денима, лицом станет не —ара ƒжессика ѕаркер (Sarah Jessica Parker), а 17-летн€€ певица ƒжосс —тоун (Joss Stone).

«везда сериала Ђ—екс в большом городеї работала с компанией в течение трех сезонов. Ёто не типично дл€ ЂGapї: менеджмент бренда находитс€ в посто€нном поиске новых лиц и, как правило, не работает ни с кем более одного сезона. ќднако, сотрудничество с —арой ƒжессикой оказалось очень успешным, поэтому с ней одной и был заключен долгосрочный контракт.

ј нова€ коллекци€ ЂGapї ориентирована на молодое поколение: девушек 15-22 лет. ѕоэтому талантлива€ исполнительница соула ƒжесс —тоун будет смотретьс€ в этой рекламной кампании более гармонично.

Ќесмотр€ на свой юный возраст —тоун уже €вл€етс€ обладательницей премии Grammy, а два ее альбома в прошлом году вошли в рейтинг 50 лучших дисков года.

–уководство марки ЂGapї, несмотр€ на смену Ђзвездыї, прокомментировало, что их отношени€ с ѕаркер даже после завершени€ работы Ђостаютс€ особеннымиї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.