Рози Хантингтон-Уайтли снялась в рекламной кампании Jimmy Choo Resort 2020

Супермодель и основательница собственного косметического бренда Рози Хантингтон-Уайтли представила новую круизную коллекцию Jimmy Choo 2020. Она также дала интервью для издания In My Choos, которое можно прочитать на сайте Jimmy Choo.

Jimmy Choo выбрали Рози как современную икону стиля, уверенную в себе женщину, которая не боится выделяться. Модель поделилась воспоминаниями из своего детства, и рассказала о том, как она строила бьюти-бизнес.

В рекламной кампании Рози Хантингтон-Уайтли снялась на фоне роскошных классических интерьеров, где она позировала в Sacora 100 украшеных жемчугом, Louren 100 с черными атласными лентами, Max 150 на высоких шпильках,  Lilah 120 с серебристыми тонкими ремешками, и в изящных ботильонах Leille 100.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jimmy Choo (@jimmychoo)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rosie HW (@rosiehw)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rosie HW (@rosiehw)

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.