¬се о семинаре Ђ–еформа российской индустрии модыї

7 июн€ на ѕетербургском международном экономическом форуме (ѕћЁ‘-2019), сразу после ѕленарного заседани€, прошла экспертна€ сесси€ на тему: «–еформа российской индустрии моды: экономический потенциал на внутреннем и внешнем рынках». 

¬се о семинаре Ђ–еформа российской индустрии модыї
 
 

 

¬опросы реформы российской индустрии моды обсуждали: јнтон —илуанов (ѕервый заместитель ѕредседател€ ѕравительства –оссийской ‘едерации – ћинистр финансов –оссийской ‘едерации), ƒенис ћантуров (ћинистр промышленности и торговли –оссийской ‘едерации), јлексей ‘урсин (–уководитель ƒепартамента предпринимательства и инновационного развити€ города ћосквы), јлександр Ўумский (ѕрезидент Ќациональной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), ƒарь€ Ѕелоусова (ƒиректор по поддержке экспорта услуг –Ё÷), ƒарь€ ¬еледеева (√лавный редактор Harper’s Bazaar) и другие. ћодератором сессии выступила јйсель “рудел (ќснователь, член совета директоров Aizel.ru). 

 лючева€ новость сессии – создание ‘онда ћоды. «22 ма€ фонд получил государственную регистрацию в ћинистерстве юстиции», – об этом за€вили учредители ‘онда моды: јйсель “рудел и јлександр Ўумский. √лавна€ задача ‘онда моды – соединить ресурсы Ќациональной палаты моды и маркетплейса Aizel.ru и в результате оказать поддержку и лоббирование интересов российских дизайнеров дл€ ведени€ успешного бизнеса.

«¬ –оссии очень много хороших мастеров и брендов отечественных товаров. ћногие страны ориентируютс€ именно на российские брендовые вещи. Ёкспортна€ составл€юща€ российской легкой индустрии растет и с каждым годом набирает обороты. ћы реализуем национальный проект по поддержке экспорта. “овары российской легкой промышленности – модные и качественные товары – пользуютс€ все большей и большей попул€рностью в мире», – јнтон —илуанов, ѕервый заместитель ѕредседател€ ѕравительства –оссийской ‘едерации – ћинистр финансов –оссийской ‘едерации.

«—егодн€ уже складываетс€ неплоха€ коопераци€ с иностранными компани€ми, которые размещают заказы на производство товаров легкой промышленности у нас в –оссии дл€ последующего экспорта в свои сети. Ќапример, компани€ ZARA (Inditex). я считаю, что это хороша€ тенденци€, это значит, что мы уже научились делать качественную одежду, пусть даже под иностранным брендом. ” нас есть свои наработки, дизайнеры и компании, которые активно продвигают свою продукцию на внешние рынки», – рассказал ƒенис ћантуров, ћинистр промышленности и торговли –оссийской ‘едерации. ќн также отметил необходимость развивать платформы дл€ интернет-продаж: «»нтернет-площадки – это один из инструментов, особенно дл€ молодых дизайнеров, дл€ того чтобы продвинуть свою продукцию, поэтому нужно активней наших дизайнеров здесь поддерживать».

¬се о семинаре Ђ–еформа российской индустрии модыї

 

ѕо результатам экспертной сессии јнтон —илуанов и ƒенис ћантуров выразили готовность оказывать вс€ческое содействие в продвижении отечественных брендов на мировых рынках и на территории –оссии, также они предложили ‘онду моды подготовить предложение, каким образом государство может дополнительно поспособствовать развитию российских дизайнеров и как дизайнеры могут присоединитьс€ к национальному проекту. 

јлександр Ўумскийјлександр Ўумский


 

«ѕосле продуктов питани€, мода – втора€ потребительска€ индустри€ в мире. — точки зрени€ экономики в –оссии так и не по€вилс€ ни один большой бренд. ѕо мировым меркам даже самые успешные бренды в –оссии – это стартапы. ¬место того, чтобы взращивать свои таланты, мы «встраиваем» эти таланты в международный бизнес.  онкурировать с большими международными брендами бессмысленно. –азвивать молодые таланты в –оссии необходимо. Ѕлагодар€ новым технологи€м бренды могут продаватьс€ по всему миру онлайн, и уже сейчас у российских брендов есть клиенты более чем из 20 стран, помимо –оссии. Ћюбой маленький модный бренд сегодн€ €вл€етс€ транснациональной компанией. Ќеобходимо поддерживать и развивать это направление», – јлександр Ўумский, президент Ќациональной палаты и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«—овсем недавно мы стали оказывать услугу по содействию в получении разрешени€ на переработку на таможенной территории. ¬ применении к индустрии моды это означает, что производители получили возможность ввозить ткани и фурнитуры на территорию –‘ без уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов в том случае, если они планируют впоследствии экспортировать их в составе своей готовой продукции», – ƒарь€ Ѕелоусова, директор по поддержке экспорта услуг –Ё÷.

«—егодн€ у нас есть несколько инструментов, которыми мы готовы помогать индустрии: субсидии, коллективные стенды на российских и международных выставках под брендом Made in Moscow. –асходы экспонентов на участие в них мы берем на себ€. ќдним из следующих меропри€тий будет Ќедел€ моды в ѕариже, на которой будут представлены московские дизайнеры. ѕрием за€вок уже открыт. —писок выставок на 2020 год мы также будем планировать исход€ из потребностей представителей индустрии. ≈ще одна мера поддержки – это субсидирование затрат московских компаний на участие в российских и международных выставках», – јлексей ‘урсин, глава ƒепартамента предпринимательства и инновационного развити€ города ћосквы. 

¬се о семинаре Ђ–еформа российской индустрии модыї

 

«ѕродвижение российской индустрии моды на внутренних и внешних рынках – одна из главных задач сегодн€. ћы объединились с јлександром Ўумским и создали ‘онд моды. ћы более двух лет разрабатывали эту идею. Ќет задачи поговорить и разбежатьс€ до следующего ‘орума. –оссийска€ мода должна выйти на новый уровень. –ешать вопросы можно только сообща в конструктивном режиме и в диалоге с государством и представител€ми индустрии. Ќа Aizel.ru уже представлено 150 российских брендов из 700», – јйсель “рудел, модератор сессии, основатель и член совета директоров Aizel.ru.

«Ѕолее 500 дизайнеров в год принимают участие в проектах Ќациональной палаты моды. ” нас есть меропри€ти€ в ћоскве и —анкт-ѕетербурге. ¬ ближайшее врем€ мы планируем выйти в —очи, ≈катеринбург и другие города. ” нас есть Ќедел€ моды как центральное событие, Futurum Moscow и Futurum St. Petersburg (платформы дл€ молодых дизайнеров). ” нас есть Fashion Futurum Accelerator дл€ начинающих брендов, который мы делаем с јгентством стратегических инициатив. √од назад мы провели выставку POP–UP SHOP, котора€ успешно развиваетс€. ¬ажно, чтобы у дизайнеров были возможности себ€ представить, главный выхлоп дл€ них — это продажи через интернет. ѕочти 2 года назад мы начали работать с платформой Aizel.ru, и за это врем€ количество российских брендов на сайте удвоилось. ћы соединили PR и ритейл-составл€ющие – это возможность дл€ выхлопа, у дизайнеров по€в€тс€ деньги», – јлександр Ўумский, президент Ќациональной палаты и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 

«я призываю всех начинающих российских дизайнеров сфокусироватьс€ на внутреннем рынке в первую очередь. —уществует така€ усто€вша€с€ иллюзи€, что если мы массовым образом, с помощью государственной поддержки и дотаций, вывезем лучших и талантливых дизайнеров и представим их в лучших шоу-румах ѕарижа, то мы массово захватим западный рынок и покорим все мировые подиумы. Ёта романтическа€ иллюзи€ мешает молодым дизайнерам и компани€м сфокусироватьс€ на здоровом развитии бизнеса и нормальном росте внутри своего рынка», – ƒарь€ ¬еледеева, главный редактор Harper’s Bazaar.

Ќа сессии также поднимались вопросы образовани€, проблемы пр€мых продаж брендов с российских интернет-сайтов за рубеж, маркировки тканей, вывоза коллекций за границу дл€ участи€ в меропри€ти€х, а также вопросы кредитовани€ и предоставлени€ льгот дл€ российских брендов. 

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.