Лили-Роуз Депп, Наоми Кэмпбелл и еще 8 моделей снялись в кампании Chanel

Chanel представили рекламную компанию часов J12 в главной роли с 10 близкими друзьями модного Дома — Наоми Кэмпбелл, Лили-Роуз Депп, Кирой Найтли, Клаудией Шиффер, Эли Макгроу, Ванессой Паради, Лю Вень, Кароль Буке, Аной Муглалис и Уильямом Чан.

Черно-белые портреты звезд, керамические часы и фраза It`s all about seconds — это все что понадобилось для видеоролика. Модели и актрисы отвечали на вопросы, связанные с временем — любимое время суток, когда их жизнь изменилась и другие. И конечно, говорили про Chanel. Цель кампании — объяснить, насколько для всех важно время и как оно быстро уходит. 

Напомним, что это первая рекламная компания после ухода Карла Лагерфельда. 

 

Лили-Роуз ДеппЛили-Роуз Депп



Наоми КэмпбеллНаоми Кэмпбелл



Кира НайтлиКира Найтли



Лю ВеньЛю Вень



 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.