¬ рамках –оссийского интернет-форума состо€лась перва€ встреча кластера Fashion Tech

18 апрел€ –оссийска€ јссоциаци€ электронных коммуникаций и ћќƒј.–‘ запустили кластер «–јЁ  / FASHION TECH». «аседание началось с выступлени€ руководител€ кластера јнтона јлфера.

¬ рамках –оссийского интернет-форума состо€лась перва€ встреча кластера Fashion Tech

«÷ифровизаци€ происходит сегодн€ во всех отрасл€х. ћы €вл€емс€ свидетел€ми уникального феномена: четверта€ индустриальна€ революци€ набирает обороты. »“ сегмент и разработчики - это одно из конкурентных преимуществ цифровой экономики –оссии. я уверен, что в рамках нашего с вами кластера, у нас получитс€ генерировать новые идеи и воплощать их в проекты и технологии, которые можно будет даже экспортировать за рубеж», - обратилс€ к коллегам руководитель кластера.

ѕо мнению јнтона, Fashion и технологии в –оссии развиваютс€ параллельно. ƒл€ того, чтобы придать ускорение и сделать эти процессы более эффективными, необходимо сформировать встречное движение с обеих сторон: Fashion и »“. јнтон также подробно остановилс€ на перспективах технологии ÷ифровых двойников, где крайне важны оцифрованные данные населени€, а это означает пр€мое взаимодействие с государственными структурами.

јнтон јлферјнтон јлфер


¬ рамках кластера в качестве спикера выступил Ѕаженов јлексей, руководитель Be In Open.

«¬ –оссии на прот€жении 20-го века экосистема легкой промышленности по€вилась и существовала в услови€х дефицита, в отличие от системы индустрии моды на западе, котора€ формировалась в конкурентной борьбе. Ёто означает, что у нас все вещи, которые производились, покупались, и не было распродаж.

Ќа западе экосистема работает в ситуации профицита, т.е. товара больше, чем люд€м нужно купить. Ёто подтолкнуло западную экосистему моды к работе с креативной индустрией. „тобы выиграть конкурентную борьбу, свойств самого товара, как физического объекта, становитс€ недостаточно, поэтому производители, подт€гивают креативную индустрию: фотографов, журналистов, редакторов, стилистов, актрис и художников, дл€ того чтобы совместно работать, создава€ дополнительную ценность продукта. Ёти люди внимательно след€т за запросом общества. ќни принадлежат к постиндустриальному обществу, и создают дополнительную ценность.  огда они вход€т в одну экосистему, это становитс€ действительно конкурентоспособным.

IT технологии переструктурировали всЄ общество и радикально изменили всю современную структуру социума. Ќа моду они тоже вли€ют. IT технологии создали гаджеты и сервисы, благодар€ которым наше внимание удерживаетс€ очень активным информационным пространством. Ёто оказывает огромное вли€ние на то, как мы воспринимаем современную реальность. √лавна€ характеристика поколени€ Z – это то, что они диджитал нейтив.

»нтернет был у них с самого детства, они не отличают физические предметы от виртуальных, дл€ них это имеет одинаковую ценность. ѕотому в современной и в будущей индустрии моды, не будет больше разницы между виртуальным и физическим объектом. ”же сейчас, 50% мотивации дл€ покупки - это истори€, фотографии, €зык бренда, или какой-то вещи, и 50% свойства этой вещи. Ёту ситуацию создала именно IT индустри€, и дальше, это будет только развиватьс€», - заключил јлексей.

 

ƒалее с докладом выступила ≈лена –ухлова (отдел аналитики института легкой промышленности). ≈лена подробно рассказала, что такое продукт fashion tech.

«√овор€ о fashion tech, мы затрагиваем повестку дн€, т.к. это неотъемлема€ часть модели »ндустрии 4.0. Fashion tech – это предиктивна€ аналитика, базова€ основа современных »“-технологий, один из ключевых элементов, без которого дальнейшее построение коммуникаций между всеми участниками процесса невозможно», - отметила ≈лена в своем выступлении.

Ѕолее того, спикер подробно остановилась на процессе «умного» производства, составл€ющих Fashion tech, а также проанализировала опыт зарубежных коллег в формировании профессиональных сообществ по развитию индустрии. ¬ –оссии попытки образовани€ профессиональных сообществ безуспешно вводились два года назад, по словам ≈лены. «аключающим выступлением на собрании кластера стал доклад јникеевой Ќатальи – функциональный архитектор Wise Advice.  ак отметила Ќаталь€, сегодн€ стало абсолютно пон€тно, что на рынке легкой промышленности много решений, которые обрывками автоматизируют процессы легкой промышленности. ѕри этом наблюдаетс€ отсутствие комплексного подхода, способного обеспечить взаимодействие производства, интернет-конструкторов, склада, продаж и «переработать» информацию в управленческие и аналитические данные.

«—тоит помнить, что ни одна автоматизированна€ система не может войти на производство, которое не понимает, что делать и не имеет методического комплекса дл€ ведени€ бизнес-процессов. ѕоэтому мало говорить о креативе, нельз€ забывать об алгоритмизации процессов»,- говорит Ќаталь€.

—огласно мнению Ќатальи, все производства имеют пул проблем, которые может решить создание единого информационного пространства с помощью программно-методического комплекса дл€ легкой промышленности. ѕервую встречу кластера смогли посетить не все его участники, однако рассто€ние не помешало им активно принимать участие в обсуждении проблем отрасли и их возможных решени€х.

  примеру, јндрей –ев€шко, »“-директор Wildberries, прислал видео-обращение от лица компании:

«ћы бы хотели выразить свою заинтересованность в развитии fashion tech, говор€ об »“-технологи€х. Ќа наш взгл€д, по€вление такого направлени€ в –јЁ  - это отлична€ возможность развити€ отрасли. “ехнологии Fashion Tech помогают генерировать не только рост компании, но и уровень клиентского сервиса», - обратилс€ к участникам јндрей –ев€шко через экран.

ѕо окончании заседани€ участники обмен€лись впечатлени€ми о встрече и договорились о дальнейшем сотрудничестве в формате кластера Fashion Tech.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.