Шерстяной уют от Missoni

Время публикации: 3 Марта 2010
Автор: Полина Личагина
Посвященная семейным ценностям последняя рекламная кампания дома Missoni предопределила и настроение дефиле, состоявшегося в последний день Миланской недели моды. Анджела Миссони (Angela Missoni), свято почитающая традиции одного из самых старых семейных предприятий Италии, посвятила коллекцию осень–зима – 2010/11 классическому духу своей марки.

Уютные вязаные свитера и пончо из лоскутов и крученой цветной пряжи теплых домашних оттенков, стильные меховые горжетки, широкие брюки крупной вязки, шерстяные кардиганы на деревяшках – все, о чем мечтала типичная клиентка дома Missoni, исторически любящая марку за неподдельное ощущение комфорта, найдется в новой коллекции.

По словам модельера, в новом сезоне она черпала вдохновение в искусстве кельтов, племени масаи и других племенных культурах – отсюда и броские этнические принты, идеально подчеркивающие объем платьев-водолазок и вязаных пальто-пледов, застегнутых на булавку.

Логическое завершение каждому образу придавала объемная бижутерия из хромированного металла в том же этническом стиле, впервые созданная под итальянской маркой дочерью Анджелы Маргеритой Миссони (Margherita Missoni).

Рецензия FashionTime: Безусловно, новая коллекция Missoni обладает спецификой, которая с трудом впишется в универсальный гардероб. Яркие принты и акцент на необработанные натуральные ткани — шерсть и пряжу — подразумевают продуманный образ и смелость в проявлении своего индивидуального стиля. Однако умело переданное через ткань теплое настроение и великолепное исполнение сложной идеи мадам Миссони выше всяких похвал.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.