Богемная роскошь Emilio Pucci
Время публикации: 2 Марта 2010
Новая коллекция Питера Дандаса (Peter Dundas) для итальянского дома Emilio Pucci получилась богемной во всех проявлениях — обилие бахромы, позолоты и виньеток, витиеватые принты и золоченые вставки на тканях, обилие кружева, сетки и инкрустации, в конце концов, мех и бархат.
Это третья коллекция Питера в доме, долгое время возглавляемом Мэттью Уильямсоном (Matthew Williamson), и первая, по-серьезному отклонившаяся от привычного дизайнерского курса марки. Налицо очевидное взросление героини Emilio Pucci и уклон в декадентство — яркие краски сменились на приглушенные темные, сочные разноцветные принты — на однотонные графические. Эдакий сексапильный антидот против наступающего на пятки модного минимализма, проникшего в большинство коллекций американских и европейских модельеров, осенне-зимняя коллекция Pucci пропитана страстью и лоском.
Длинные платья-джерси с архивным принтом «Капри», о котором почему-то долго не вспоминали дизайнеры дома, платья-шарфы с бахромой и драпировками, гламурные хипповские жакеты в стиле 1970-х с пушистыми меховыми эполетами, стильные короткие позолоченные платья с прозрачными вставками из кружева – все это говорит о возвращении свободы и раскрепощенности европейской женщины и вызове современным реалиям.
Особенно удались Дандасу вечерние платья — длинные, яркие и гиперсексуальные с глубокими вырезами на груди и бедрах. Интересно, хватит ли у кого-нибудь из голливудских див, традиционно любящих стиль Emilio Pucci, смелости раскрепоститься настолько, чтобы продефилировать на публике в красном платье, полностью открывающем грудь и живот.
Рецензия FashionTime: человек слова, Питер Дандас добился того, чтобы название Emilio Pucci перестало наконец ассоциироваться исключительно с его знаменитым предшественником. Создавший собственный почерк дизайнер был встречен овациями — все 42 образа коллекции идеально отразили состояние в знаменитом доме моды. Стильная героиня, грациозно дефилировавшая по подиуму Миланской недели моды, определила большое будущее молодого дизайнера.
Это третья коллекция Питера в доме, долгое время возглавляемом Мэттью Уильямсоном (Matthew Williamson), и первая, по-серьезному отклонившаяся от привычного дизайнерского курса марки. Налицо очевидное взросление героини Emilio Pucci и уклон в декадентство — яркие краски сменились на приглушенные темные, сочные разноцветные принты — на однотонные графические. Эдакий сексапильный антидот против наступающего на пятки модного минимализма, проникшего в большинство коллекций американских и европейских модельеров, осенне-зимняя коллекция Pucci пропитана страстью и лоском.
Длинные платья-джерси с архивным принтом «Капри», о котором почему-то долго не вспоминали дизайнеры дома, платья-шарфы с бахромой и драпировками, гламурные хипповские жакеты в стиле 1970-х с пушистыми меховыми эполетами, стильные короткие позолоченные платья с прозрачными вставками из кружева – все это говорит о возвращении свободы и раскрепощенности европейской женщины и вызове современным реалиям.
Особенно удались Дандасу вечерние платья — длинные, яркие и гиперсексуальные с глубокими вырезами на груди и бедрах. Интересно, хватит ли у кого-нибудь из голливудских див, традиционно любящих стиль Emilio Pucci, смелости раскрепоститься настолько, чтобы продефилировать на публике в красном платье, полностью открывающем грудь и живот.
Рецензия FashionTime: человек слова, Питер Дандас добился того, чтобы название Emilio Pucci перестало наконец ассоциироваться исключительно с его знаменитым предшественником. Создавший собственный почерк дизайнер был встречен овациями — все 42 образа коллекции идеально отразили состояние в знаменитом доме моды. Стильная героиня, грациозно дефилировавшая по подиуму Миланской недели моды, определила большое будущее молодого дизайнера.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Топ модель Владимир Славский отказал Наоми Кемпбел в ее просьбе участвовать в его проекте, возможно в следующем сезоне Славский соизволит взять Наоми на подмостки своего подиума.