Неделя моды в Лондоне: Burberry осень-зима 2019

Риккардо Тиши, креативный директор Burberry, назвал коллекцию осень-зима 2019 «Буря». Название полностью соответствует увиденным образам.

Презентация состояла из двух частей. Первая — это дерзкие и смелые образы для молодежи, где oversized пуховики из нейлона сочетаются с бейсболками в клетку и грубыми кроссовками на толстой подошве.

Во второй части показа поклонники бренда увидели уже более привычный для Burberry бежевый цвет и классические образы — прямой тренч с поясом, строгие смокинги и юбки из дорогой кожи.

Задумка Тиши осуществилась — на подиуме столкнулись два мира Британии, без которого мы не представляем английское королевство — взрывная, яркая молодежь и утонченный, богатый социум.

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019

 

Burberry осень-зима 2019Burberry осень-зима 2019



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.