Военная тема Burberry на London Fashion Week

Время публикации: 25 Февраля 2010
Автор: Анастасия Обухова
C тех пор как марка Burberry пару сезонов назад вернулась из Милана в родной Лондон, к ее показам на London Fashion Week приковано особое внимание. Они даже больше напоминают гламурную вечеринку с красной ковровой дорожкой, множеством знаменитых гостей и непременными  папарацци.  В этом году на дефиле Burberry пришли актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson), звезда «Сумерек» Кристен Стюарт (Kristen Stewart), Мэри-Кейт Олсен (Mary Kate Olsen), супермодель 60-х Твигги.  На волне такого ажиотажа в этом году Burberry даже организовали прямые трансляции в формате 3D для своих избранных поклонников в Токио, Дубае, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Все остальные фанаты марки могли посмотреть шоу в обычном формате на Facebook или других интернет-сайтах.

А посмотреть действительно было на что! На этот раз креативный директор марки Кристофер Бэйли обратился к теме милитари. Основными цветами коллекции стали хаки и темно-синий. В конце показа к ним добавились бордовый и темно-розовый. Мужские пальто и плащи откровенно напоминали бушлаты и шинели, женские пиджаки – адмиральские кители или генеральские мундиры. Золотистые пуговицы в два ряда только усиливали сходство.  Для создания оригинального контраста Бэйли предлагает носить милитари-вещи с ультрасексуальными кружевными блузами и женственными шелковыми юбками. Ну а особенное  внимание публики привлекли невероятно высокие (выше середины бедра) ботфорты на шпильке из змеиной кожи, которые имеют все шансы стать самым желанным аксессуаром осени. Надо отметить, что Бэйли не забыл и про практическую  составляющую одежды. В коллекции было такое количество теплых дубленок  с огромными меховыми воротниками и застегивающихся наглухо  пальто, что можно спокойно предсказывать  успех вещей Burberry в странах с холодным климатом.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.