Показ Twenty8Twelve на Неделе моды в Лондоне

Время публикации: 24 Февраля 2010
Автор: Анастасия Обухова
Twenty8Twelve
Twenty8Twelve
Twenty8Twelve
Twenty8Twelve
Для презентации новой коллекции своего  бренда  Twenty8Twelve сестры Сиенна и Саванна Миллер (Sienna and Savannah Miller) выбрали формат скромной презентации без звездных гостей и толп  папарацци.  В преддверии показа Сиенна особенно акцентировала внимание журналистов на том, что «она не претендует на звание серьезного дизайнера и не хочет составить конкуренцию, допустим, Кристоферу Бэйли» (креативному директору Burberry – прим. FashionTime). Сиенна также подчеркнула, что в отличие от платьев Виктории Бекхэм (Victoria Beckham), их с сестрой коллекция сделана с чувством юмора и без претензий на эксклюзивность. Об этом говорят и доступные цены на вещи бренда Twenty8Twelveнапример, джинсы-варенки стоят $185,  а кожаные жакеты с необычными рукавами  – $775.

Скромные амбиции сестер не помешали им создать очень симпатичную коллекцию с яркими запоминающимися вещами. Легкий оптимистичный настрой Сиенны и Саванны передался всем вещам коллекции, зарядив ее особенным позитивом. Чего только стоят разноцветный объемный кардиган, шелковые топы с гофрированными рукавами или задорное оранжевое  мини-платье.  Такие необычные  вещи обожают концептуальные лондонские модницы и streetfashion-фотографы. В них можно легко выделиться из толпы без слепого подражания трендам и модным тенденциям.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.