Первая коллекция Риккардо Тиши для Burberry

Автор: Елена Миронова

Заняв пост креативного директора модного Дома Burberry весной этого года, Риккардо Тиши стал великим реформатором английского бренда, сохраняя при этом его наследие и утонченный стиль. Дебютный показ коллекции весна-лето 2019 на лондонской Неделе моды — не исключение.

По словам Тиши, основная идея заключалась в том, чтобы отобразить разнообразие культуры Соединенного Королевства. С ним будет несложно согласиться, ведь само название показа Kingdom уже говорит само за себя.

Весенне-летняя коллекция Burberry — это стремление объединить исторически сложившуюся строгость и деловитость британского стиля взрослого поколения с новыми ориентирами современной молодежи.

Сам показ можно негласно разделить на две части. Первая — мужская и женская коллекции в привычно классическом и выдержанном стиле Burberry. Деловитый шик женской линии, разбавленный новомодными аксессуарами от Тиши, например, знакомые нам шелковые платки с принтом заменяют пояса и ремни, а в некоторых случаях украшают швы легендарных тренчей.

Примечательными деталями показа коллекции также стали легендарные тренчкоты до колена, украшенные жемчугом и перьями или затянутые эластичным поясом. Шелковые блузы и платья с новым логотипом и монограммой Burberry, строгие юбки-карандаш из винила. Нельзя не отметить пополнение коллекции аксессуаров модного Дома –— разнообразие сумок и рюкзаков, обложки для паспортов на цепочке из дорожной коллекции, которые можно носить на шее.

Мужские костюмы выглядят аутентично с элементами обмотанных цепей на замке и зонтом за спиной. Цветовая гамма первой части показа — это классика бренда. Тут обосновались светло-коричневый, бежевый, черный, горчичный, карамельный.  

Вторая часть показа выдалась «расслабленной и свободной». В ней мы видим анималистические принты, шорты, юбки и футболки из коровьей шкуры, кружевные платья, безразмерные куртки, брюки свободного кроя, богемную бахрому на прилегающих бархатных платьях. Тиши ведет постепенную игру с цветом — от яркого красного до мятного. Это определенно и есть то новое, что все так ждали от него.

Наряду с основной коллекцией Burberry выпустили капсулу B Series в формате see now buy now. Любую понравившуюся вещь можно было приобрести на платформе Instagram и WeChat, а также во флагманском магазине в Лондоне в течение 24 часов после показа.

Стоит отметить, что это далеко не единственная и не первая реформа Тиши. Заняв пост креативного директора модного Дома, Риккардо обновил монограмму Burberry, а вслед за этим запустил масштабную рекламную кампанию по всему миру, украшая предметы и флагманские магазины новой айдентикой. Но самым запоминающимся стал огромный медведь, размещенный перед Мраморной аркой в Лондоне.

На показе Burberry не было звездных гостей, а только самые близкие и хорошие друзья Риккардо Тиши. Из знаменитых лиц в качестве моделей были приглашены Наталья Водянова, Ирина Шейк, Кендалл Дженнер и Стелла Теннант. Это еще раз доказывает выбор концепции Burberry создавать одежду для разных возрастов, разных культур и разных стилей жизни.

 

BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.