ѕерва€ коллекци€ –иккардо “иши дл€ Burberry

јвтор: ≈лена ћиронова

«ан€в пост креативного директора модного ƒома Burberry весной этого года, –иккардо “иши стал великим реформатором английского бренда, сохран€€ при этом его наследие и утонченный стиль. ƒебютный показ коллекции весна-лето 2019 на лондонской Ќеделе моды — не исключение.

ѕо словам “иши, основна€ иде€ заключалась в том, чтобы отобразить разнообразие культуры —оединенного  оролевства. — ним будет несложно согласитьс€, ведь само название показа Kingdom уже говорит само за себ€.

¬есенне-летн€€ коллекци€ Burberry — это стремление объединить исторически сложившуюс€ строгость и деловитость британского стил€ взрослого поколени€ с новыми ориентирами современной молодежи.

—ам показ можно негласно разделить на две части. ѕерва€ — мужска€ и женска€ коллекции в привычно классическом и выдержанном стиле Burberry. ƒеловитый шик женской линии, разбавленный новомодными аксессуарами от “иши, например, знакомые нам шелковые платки с принтом замен€ют по€са и ремни, а в некоторых случа€х украшают швы легендарных тренчей.

ѕримечательными детал€ми показа коллекции также стали легендарные тренчкоты до колена, украшенные жемчугом и перь€ми или зат€нутые эластичным по€сом. Ўелковые блузы и плать€ с новым логотипом и монограммой Burberry, строгие юбки-карандаш из винила. Ќельз€ не отметить пополнение коллекции аксессуаров модного ƒома –— разнообразие сумок и рюкзаков, обложки дл€ паспортов на цепочке из дорожной коллекции, которые можно носить на шее.

ћужские костюмы выгл€д€т аутентично с элементами обмотанных цепей на замке и зонтом за спиной. ÷ветова€ гамма первой части показа — это классика бренда. “ут обосновались светло-коричневый, бежевый, черный, горчичный, карамельный.  

¬тора€ часть показа выдалась «расслабленной и свободной». ¬ ней мы видим анималистические принты, шорты, юбки и футболки из коровьей шкуры, кружевные плать€, безразмерные куртки, брюки свободного кро€, богемную бахрому на прилегающих бархатных плать€х. “иши ведет постепенную игру с цветом — от €ркого красного до м€тного. Ёто определенно и есть то новое, что все так ждали от него.

Ќар€ду с основной коллекцией Burberry выпустили капсулу B Series в формате see now buy now. Ћюбую понравившуюс€ вещь можно было приобрести на платформе Instagram и WeChat, а также во флагманском магазине в Ћондоне в течение 24 часов после показа.

—тоит отметить, что это далеко не единственна€ и не перва€ реформа “иши. «ан€в пост креативного директора модного ƒома, –иккардо обновил монограмму Burberry, а вслед за этим запустил масштабную рекламную кампанию по всему миру, украша€ предметы и флагманские магазины новой айдентикой. Ќо самым запоминающимс€ стал огромный медведь, размещенный перед ћраморной аркой в Ћондоне.

Ќа показе Burberry не было звездных гостей, а только самые близкие и хорошие друзь€ –иккардо “иши. »з знаменитых лиц в качестве моделей были приглашены Ќаталь€ ¬од€нова, »рина Ўейк,  ендалл ƒженнер и —телла “еннант. Ёто еще раз доказывает выбор концепции Burberry создавать одежду дл€ разных возрастов, разных культур и разных стилей жизни.

 

BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry



BurberryBurberry

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
Ѕлуза
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
‘утболка-поло
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ƒжемпер HAPPYCHOICE
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.