Крис ван Аш показал первую кампанию для Berluti

Автор: Ксения Лапаткова

Бельгийский дизайнер Крис ван Аш, занявший пост креативного директора Berlutti два месяца назад, намекнул на направление, в котором он будет управлять домом, представив свою первую капманию для бренда. Ее выход приурочен к началу недели мужской моды в Париже: изображения появились сегодня по всему городу.

В кампанию вошли 3 черно-белых снимка, над которыми работали фотограф Джейми Хоксворт и стилист Маурицио Нарди. Вокруг шеи и плеч обнаженных моделей висит классическая модель оксфордов Alessandro. 

«Для своей первой кампании мне хотелось создать образ, соответсвующий наследию дома и знаменующий обонвление Berluti под моим руководством... До встречи в январе!»- прокомментировал свою работу Крис ван Аш.

Новый логотип, разработанный M/M Paris, имеет обрезанные надписи. Они изображают резьбу, выгравированную на дереве обуви Berluti с 1895 года.

Весьма смелое решение для довольно консервативной марки мужской одежды. Посмотрим, что нас ждет дальше.

Крис ван Аш показал первую кампанию для Berluti

Крис ван Аш показал первую кампанию для Berluti

 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.