CPM: 1000 брендов на главной российской модной площадке

Время публикации: 17 Февраля 2010
Автор: Стася Соколова
Мировой сектор моды восстанавливает веру в российский рынок. После 2009 года, который можно назвать годом неопределенности, значительные доли сектора теперь вновь взирают на Россию с бóльшим оптимизмом.

Отражением этого оптимизма является 14-я специализированная выставка моды CPMCollection Première Moscow (24–27 февраля 2010 года), где ожидается участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. По сравнению с сентябрьским мероприятием ведущая в Восточной Европе выставка мировой моды ожидается на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодаря чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизиться к аналогичным цифрам предыдущего года. Такие страны, как Германия, Австрия, Турция и Дания, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сентябрем, когда вовсю бушевал кризис.

Традиционно список участников CPM включает в себя многие мировые бренды в различных категориях. В женском и мужском сегментах будут представлены такие популярные ретейловые бренды, как Caramelo, Dikton’s, Alba Conde, Escorpión, American Vintage, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Troy из России и многие-многие другие.

Сегмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе, составляют креативное ядро CPM. Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie.

CPM Kids – большая презентация в сегменте детской моды

Каждый пятый посетитель CPM интересуется одеждой для малышей и детей постарше. Для компании Igedo такой интерес является достаточным основанием для надлежащего отображения на CPM, как говорится, «кто есть кто» в данном сегменте. Зона CPM Kids, где ожидается участие примерно 80 брендов, представляющих весь спектр от среднего сегмента до предметов самого высокого класса, будет и на этот раз наилучшим образом подготовлена для презентаций.

«Ось моды» Дюссельдорф – Москва и опора на усилия множества креативно  работающих дизайнеров

Вот уже шесть лет компания Igedo поддерживает и продвигает талантливых российских дизайнеров в рамках своей деятельности, связанной с «осью моды» Дюссельдорф – Москва. Компания Igedo предоставляет молодым талантам шанс показать свои коллекции искушенной аудитории на CPD в Дюссельдорфе и CPM (Collection Première Moscow) в Москве. Дизайнерам, которым оказывается поддержка в течение максимум одного года, тем самым дается возможность проверить свою креативность и индивидуальность перед международной аудиторией и наладить связи с представителями сферы розничной торговли.

Russian Fashion Retail Forum

Вот уже в четвертый раз подряд CPM будет предлагать вниманию посетителей всестороннюю и компетентную информацию наряду с широкими показами мод. Актуальным вопросом, занимающим в настоящее время умы российских розничных торговцев, является участие в Russian Fashion Retail Forum. Приблизительно на 25 семинарах российские и международные эксперты, специализирующиеся на этой индустрии, бесплатно предоставят информацию по самым животрепещущим вопросам, относящимся к сфере модного бизнеса. Принять участие (причем бесплатно) в этом форуме смогут все посетители и участники CPM, благодаря чему каждый покупатель сможет извлечь для себя ощутимую дополнительную пользу.

Вдохновение за стеклом – Shop Window Contest

Самые креативные витрины страны будут представлены на CPM. На этой выставке, уникальной для России, экспертное жюри оценит множество идей, представленных дизайнерами по интерьеру, декораторами, фирмами розничной торговли и оформителями торговых площадей для стимулирования сбыта, специализирующимися на оформлении именно витрин в торговых точках. Наилучшие концепции оформления витрин будут удостоены призов на CPM.

Найдите то, что ищете – Деловой центр CPM

Деловой центр CPM снова подчеркивает важность торговой выставки как площадки для общения и взаимодействия. Деловой центр в павильоне «Форум» будет в такой же мере площадкой для предложений работы и обращения соискателей, как и местом для контактов между теми, кто ищет агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников. Те, кто оставят свои заявки и просьбы в Деловом центре CPM, получат хороший шанс для нахождения нужного им партнера. Заинтересованные лица могут бесплатно зарегистрироваться до начала специализированной выставки на сайте www.profashion.ru.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.