CPM: 1000 брендов на главной российской модной площадке

¬рем€ публикации: 17 ‘еврал€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
ћировой сектор моды восстанавливает веру в российский рынок. ѕосле 2009 года, который можно назвать годом неопределенности, значительные доли сектора теперь вновь взирают на –оссию с бóльшим оптимизмом.

ќтражением этого оптимизма €вл€етс€ 14-€ специализированна€ выставка моды CPM Ц Collection Première Moscow (24Ц27 феврал€ 2010 года), где ожидаетс€ участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. ѕо сравнению с сент€брьским меропри€тием ведуща€ в ¬осточной ≈вропе выставка мировой моды ожидаетс€ на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодар€ чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизитьс€ к аналогичным цифрам предыдущего года. “акие страны, как √ермани€, јвстри€, “урци€ и ƒани€, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сент€брем, когда вовсю бушевал кризис.

“радиционно список участников CPM включает в себ€ многие мировые бренды в различных категори€х. ¬ женском и мужском сегментах будут представлены такие попул€рные ретейловые бренды, как Caramelo, DiktonТs, Alba Conde, Escorpión, American Vintage, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Troy из –оссии и многие-многие другие.

—егмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно √алерее на CPD в ƒюссельдорфе, составл€ют креативное €дро CPM. ќчень высока€ степень чувственности будет отличать сегмент дамского бель€ CPM Lingerie.

CPM Kids Ц больша€ презентаци€ в сегменте детской моды

 аждый п€тый посетитель CPM интересуетс€ одеждой дл€ малышей и детей постарше. ƒл€ компании Igedo такой интерес €вл€етс€ достаточным основанием дл€ надлежащего отображени€ на CPM, как говоритс€, Ђкто есть ктої в данном сегменте. «она CPM Kids, где ожидаетс€ участие примерно 80 брендов, представл€ющих весь спектр от среднего сегмента до предметов самого высокого класса, будет и на этот раз наилучшим образом подготовлена дл€ презентаций.

Ђќсь модыї ƒюссельдорф Ц ћосква и опора на усили€ множества креативно  работающих дизайнеров

¬от уже шесть лет компани€ Igedo поддерживает и продвигает талантливых российских дизайнеров в рамках своей де€тельности, св€занной с Ђосью модыї ƒюссельдорф Ц ћосква.  омпани€ Igedo предоставл€ет молодым талантам шанс показать свои коллекции искушенной аудитории на CPD в ƒюссельдорфе и CPM (Collection Première Moscow) в ћоскве. ƒизайнерам, которым оказываетс€ поддержка в течение максимум одного года, тем самым даетс€ возможность проверить свою креативность и индивидуальность перед международной аудиторией и наладить св€зи с представител€ми сферы розничной торговли.

Russian Fashion Retail Forum

¬от уже в четвертый раз подр€д CPM будет предлагать вниманию посетителей всестороннюю и компетентную информацию нар€ду с широкими показами мод. јктуальным вопросом, занимающим в насто€щее врем€ умы российских розничных торговцев, €вл€етс€ участие в Russian Fashion Retail Forum. ѕриблизительно на 25 семинарах российские и международные эксперты, специализирующиес€ на этой индустрии, бесплатно предостав€т информацию по самым животрепещущим вопросам, относ€щимс€ к сфере модного бизнеса. ѕрин€ть участие (причем бесплатно) в этом форуме смогут все посетители и участники CPM, благодар€ чему каждый покупатель сможет извлечь дл€ себ€ ощутимую дополнительную пользу.

¬дохновение за стеклом Ц Shop Window Contest

—амые креативные витрины страны будут представлены на CPM. Ќа этой выставке, уникальной дл€ –оссии, экспертное жюри оценит множество идей, представленных дизайнерами по интерьеру, декораторами, фирмами розничной торговли и оформител€ми торговых площадей дл€ стимулировани€ сбыта, специализирующимис€ на оформлении именно витрин в торговых точках. Ќаилучшие концепции оформлени€ витрин будут удостоены призов на CPM.

Ќайдите то, что ищете Ц ƒеловой центр CPM

ƒеловой центр CPM снова подчеркивает важность торговой выставки как площадки дл€ общени€ и взаимодействи€. ƒеловой центр в павильоне Ђ‘орумї будет в такой же мере площадкой дл€ предложений работы и обращени€ соискателей, как и местом дл€ контактов между теми, кто ищет агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников. “е, кто остав€т свои за€вки и просьбы в ƒеловом центре CPM, получат хороший шанс дл€ нахождени€ нужного им партнера. «аинтересованные лица могут бесплатно зарегистрироватьс€ до начала специализированной выставки на сайте www.profashion.ru.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.