«инедин «идан сн€лс€ в рекламе Y-3

¬рем€ публикации: 15 ‘еврал€ 2010
јвтор: »рина  узьмичева
«инедин «идан сн€лс€ в рекламе Y-3 ‘ото
 
«инедин «идан
«инедин «идан
«инедин «идан
«инедин «идан
»звестный французский футболист «инедин «идан (Zinedine Zidane) прин€л участие в рекламной кампании сезона весна–лето Ц 2010 дл€ бренда Y-3. ≈стественно, иде€ видеоролика отсылает к футболу. Ёто своего рода посв€щение гр€дущему „емпионату мира по футболу, который пройдет этим летом в ёј–.

ѕомимо французского футболиста, в рекламе прин€ли участие модели, символизирующие восемь стран с федераци€ми футбола, спонсируемыми Adidas: ёжную јфрику, √ерманию, японию, ћексику, »спанию, јргентину, ‘ранцию и –оссию.

–ежиссером стал “ео —тэнли (Theo Stanley), сн€вший уже две видеорекламы дл€ Y-3, а также дл€ аромата «Pure» от DKNY. ќн же отвечал за монтаж клипа ЂPet Shop Boysї на песню ЂI Get Alongї. —тэнли часто работает в паре с фотографом Ѕрюсом ¬ебером (Bruce Weber).

—тиль «идану и модел€м разработал итало-€понец Ќикол€ ‘ормичетти (Nicola Formichetti). ќн €вл€етс€ не только модным редактором Vogue Hommes Japan, но и креативным директором журнала Dazed & Confused. ќн был стилистом на съемках рекламных имиджей дл€ McQ by Alexander McQueen, Dolce & Gabanna Underwear, Prada Linea Rossa, LEVI'S Accessories, на показах Gareth Pugh, Costume National, D&G. ‘ормичетти же должна благодарить за свой незаур€дный стиль Ћеди √ага (Ledy Gaga), в том числе за неверо€тный нар€д на последней церемонии Grammy.

–екламный ролик можно посмотреть здесь или на официальном сайте бренда Adidas.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.