лэр ”эйт  еллер представила свою первую рекламную кампанию дл€ Givenchy

јвтор: Ћиза —арапина

 лэр ”эйт  еллер, недавно возглавивша€ пост креативного директора французского дома Givenchy, не планирует останавливатьс€ на успехах его основател€ и ищет свежие решени€ дл€ создани€ образов. —вой неповторимый взгл€д на вещи она продемонстрировала в рекламной кампании весна-лето 2018. Ёто ее первый опыт в рекламе, поэтому в фотосете €вно прослеживаетс€ желание  лэр за€вить о себе как о достойной замене бывшему директору –икардо “иши. 

 лэр ”эйт  еллер представила свою первую рекламную кампанию дл€ Givenchy

√лавным элементом кампании стали зеркала: через них  еллер попыталась изобразить то, как просто могут быть уничтожены образы прошлого, поэтому на многих снимках они разбиваютс€  в сапогах из новой коллекции. 

«¬ своей рекламной кампании € хотела показать обувь, в которой вы становитесь сильнее и увереннее. Ёто не просто какие-то сапоги, в них вы должны чувствовать себ€ личностью», — за€вила дизайнер. 

‘отографом стал —тивен ћейзел, который провел съемку в нью-йоркском особн€ке. 



 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
Ѕлуза
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
‘утболка-поло
 ардиган
“уфли открытые Betsy
”длинЄнна€ футболка с принтом
’алат
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ƒжемпер HAPPYCHOICE
 еды Converse


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.