Furla запустила красивую рождественскую кампанию

Furla запустила свою первую рождественскую рекламную кампанию Furla Society. –еклама посв€щена новогодней коллекции Holiday Collection из круизной коллекции сезона весна-лето 2018 года.

Furla запустила красивую рождественскую кампанию

 

 ампани€ получила воплощение в виде посетительниц бара и красивого италь€нского бармена.  аждый характер посетительниц бара — это одна модель сумки — уникальна€ и неповторима€: смела€ и €рка€ цветов, нежна€ и прекрасна€, уверенна€ и дерзка€, рокова€ и таинственна€.  ампани€ FurlaSocietyбыла создана режиссером ”джином Ћином и фотографом Ќико Ѕустосом под творческим руководством лондонского агентства Wednesday.  

C но€бр€ 2017 года нова€ рекламна€ кампани€ новогодней коллекции Holiday Collection представлена на всех каналах Furla, включа€ Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложени€. Ќа китайском рынке данна€ кампани€ будет продвигатьс€ через We Chat.

 онцепци€ Furla Society призвана подчеркнуть красоту и природу современных женщин, которые уникальны, но при этом могут вписатьс€ в любую ситуацию и любое общество. 

«Ёта кампани€ €вл€етс€ чем-то совсем новым дл€ Furla, котора€ сегодн€ выработала новую стратегию и направление бизнеса. Ќаша задача сделать Furla синонимом италь€нского образа жизни, главным аксессуаром »талии. ƒл€ этого мы пробуем новые пути дл€ привлечени€ нашей аудитории, — говорит генеральный директор Furla јльберто  амерленго.


 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
ƒжинсовые шорты
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-слипы Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕлатье MY STYLE
ѕлатье-стрейч
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 упальник LINEA SPRINT
“уфли Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.