Дебют богини шляп Eugenia Kim на Неделе моды в Нью-Йорке

Автор: Руслана Карахоева

Евгения Ким в честь 20-летия своего бренда презентовала новую весенне-летнюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Шляпы ее бренда на сегодняшний день одни из самых узнаваемых в мире аксессуаров. Ее дизайнерские федоры, береты, картузы и широкополые соломенные шляпы давно завоевали любовь у многих знаменитых девушек: от селебрити до современных it-girls. Несмотря на это, имя Евгении Ким впервые появилось в календаре модных показов в Нью-Йорке.

 

Презентация коллекции прошла 9 сентября на набережной Челси в стенах Pier 59 Studios. Как призналась дизайнер, место показа было выбрано неслучайно. А лишь потому, что в этом креативном пространстве, по ее мнению, дизайнер свободен в реализации своих самых смелых проектов. К слову, на своем показе Ким не пришлось уходить в яркое и красочное шоу. Модели в монохромных черных купальниках статично демонстрировали сумки и шляпы из новой коллекции бренда.

 

Girls Girls Girls x Hats Hats Hats #euginakim #ss18 #nyfw #hats #fashion #nyc #womenswear #style #presentation

Публикация от Carly (@automaticsystematic)

 

Береты, бейсболки, козырьки, широкополые шляпы и вуалетки самых неожиданных форм и цветовых сочетаний. Порхающие бабочки, огромные банты, перья, фантазийные цветы на шляпах и сумках наряду с геометрической абстракцией как будто вторят слогану «Dreams» на широкополой шляпе. Очевидно, что в этом сезоне Евгения Ким не играет по заданным правилам и траекториям. Дизайнер всецело уходит в мир иллюзий и предлагает всем следовать за ней.

 

Коллекция пронизана духом 80-х и творчеством американского художника Патрика Нагеля. Ким не только создала аксессуары в духе известного иллюстратора. Но и перенесла знаменитые изображения «Женщины Нагеля» на свои сумки. Тонко подчеркнув, что героиня ее новой коллекции самодостаточная и дерзкая, но вместе с тем загадочная и хрупкая девушка.

 

👯 | #fw17 #ss18 #fashionweek #eugeniakim #fashion

Публикация от John Surdakowski (@john.avex)

 

Евгения Ким не только обладатель престижной премии CDFA, партнер Ralph Lauren и Diane von Furstenberg. Шоурум дизайнера находится в самом центре Манхеттана, а авторитетные модные издания из сезона в сезон включают аксессуары Нью-Йоркской шляпницы в список must-have. Нельзя сказать, что участие в Неделе моды открыло для модной индустрии творчество Евгении Ким. Но, без сомнения, это новый и большой шаг в развитии ее бренда.

 

Автор: Руслана Карахоева
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.