H&M представила первую рекламную кампанию нового бренда Arket

ƒочерний бренд компании H&M Group— Arket — показал свою первую осенне-зимнюю коллекцию, созданную на стыке классического и спортивного стилей.

 

H&M представила первую рекламную кампанию нового бренда Arket

 

ѕод руководством стилиста ƒжуди Ѕарнс женскую часть коллекции сфотографировала «оуи √ертнер, а мужскую — ’ло€ ле ƒрезен и ѕол ”етрелл. ¬ коллекцию бренда Arket вошли лаконичные ветровки, тренчкоты, базовые кашемировые свитера, брюки и сумки.

 реативный директор бренда ”льрика Ѕернхардц по€снила, что «ƒЌ  бренда — вневременность, свежесть, качество и тепло», подразумева€ под этим актуальность стил€ вне трендов, качественное, ответственное производство и обращение бренда к личности. –екламна€ кампани€ Arket в полной мере подтверждает слова Ѕернхардц и отражает эволюцию скандинавского минимализма.

H&M представила первую рекламную кампанию нового бренда Arket
H&M представила первую рекламную кампанию нового бренда Arket

 

÷ены на вещи Arket будут выше, чем в H&M, но ниже, чем в COS— еще одном бренде H&M Group, отражающем концепцию скандинавского минимализма в одежде. Ќапример, цены на рубашки будут варьироватьс€ от 39 до 115 евро.

ќ запуске нового бренда представители H&M Group объ€вили в конце марта 2017 года. ¬месте с открытием флагманского магазина в Ћондоне 25 августа Arket начнет онлайн-продажи в 18 странах ≈вропы. ¬ планах руководителей бренда открыть магазины в Ѕрюсселе,  опенгагене и ћюнхене.

јвтор: ƒмитрий √аврилук
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕрюки Fore!! Axel and Hudson
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки ECCO
“русы классические HONEY LINGERIE
«онт Stilla
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Balancelle
Ѕосоножки Andrea Conti
—витшоты CHAMPION
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.