¬переди всех: модники предпочитают покупать Gucci

 реативный директор Gucci јлессандро ћикеле знает, как делать деньги. —тавка на миллениалов оправдалась серьезным ростом доходов и прибыли модного дома.

јлессандро ћикеле и ƒжаред Ћетојлессандро ћикеле и ƒжаред Ћето

 

Ќова€ эстетика Gucci, созданна€ ћикеле, привлекла новых покупателей и побудила старых покупать еще больше.  онечно, у таких перемен нашлись и противники. ƒизайнера ругали за его смелость и несерьезное отношение к люксовой эстетике. Ќо итог перед нами — покупатели проголосовали деньгами.

¬переди всех: модники предпочитают покупать Gucci

 

ƒоходы Gucci в первой половине 2017 года установили рекордные показатели. “еперь прибыль модного дома составл€ет 60% от всей прибыли управл€ющей компании Kerring, в состав которой входит еще р€д люксовых брендов, например, Bottega Veneta и Saint Laurent. –анее локомотивом был Saint Laurent. ј теперь за Gucci сложно угнатьс€.

ѕо словам представителей компании, колоссальный рост произошел за счет продажи обуви и коллекций ready-to-wear.  еды, мюли и другие знаковые составл€ющие недавних коллекций Gucci сделали свое дело.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.