¬переди всех: модники предпочитают покупать Gucci

 реативный директор Gucci јлессандро ћикеле знает, как делать деньги. —тавка на миллениалов оправдалась серьезным ростом доходов и прибыли модного дома.

јлессандро ћикеле и ƒжаред Ћетојлессандро ћикеле и ƒжаред Ћето

 

Ќова€ эстетика Gucci, созданна€ ћикеле, привлекла новых покупателей и побудила старых покупать еще больше.  онечно, у таких перемен нашлись и противники. ƒизайнера ругали за его смелость и несерьезное отношение к люксовой эстетике. Ќо итог перед нами — покупатели проголосовали деньгами.

¬переди всех: модники предпочитают покупать Gucci

 

ƒоходы Gucci в первой половине 2017 года установили рекордные показатели. “еперь прибыль модного дома составл€ет 60% от всей прибыли управл€ющей компании Kerring, в состав которой входит еще р€д люксовых брендов, например, Bottega Veneta и Saint Laurent. –анее локомотивом был Saint Laurent. ј теперь за Gucci сложно угнатьс€.

ѕо словам представителей компании, колоссальный рост произошел за счет продажи обуви и коллекций ready-to-wear.  еды, мюли и другие знаковые составл€ющие недавних коллекций Gucci сделали свое дело.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка-поло
Ѕотинки
“уфли открытые Betsy
“апочки ECO-OZ
Ѕикини на косточках s.Oliver
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы классические SERMIJA LINGERIE
ƒжинсова€ рубашка
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
—витер Blugirl
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
Ѕлуза
ƒжинсы Strellson
Ўелковый галстук
¬изитница Eleganzza
Bygakoff Ѕрошь 187633
 латч


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.