ћодные блогеры запустили новый plus-size бренд

Ќикалетта ћэйсон и √аби √регг — одни из самых успешных fashion-блогеров размера плюс. ¬ добавок девушки еще и лучшие подруги. Ќа основе этой дружбы и понимани€ моды plus-size, по€вилс€ бренд одежды дл€ людей с пышными формами.

ћодные блогеры запустили новый plus-size бренд

 

Ѕренд получил название Premme. Ќа первый взгл€д — ничего особенного, но на самом деле в этом названии спр€таны такие слова как premiere, premium, feminist и femme.  ак говорит ћэйсон: «‘еминизм — это то, что свело нас как друзей, а сейчас это лежит в основе нашего бренда».

ќсновна€ иде€ создани€ бренда — дать девушкам больше 12 размера возможность тоже одеватьс€ в стильную, трендовую одежду.  ак говор€т Ќикалетта и √аби, на рынке одежды plus-size очень много пробелов и недочетов, хот€, конечно, сейчас ситуаци€ и стала гораздо лучше, чем была 10 лет назад.

ѕоэтому марка Premme будет заботитс€ о девушках и женщинах с размерами с 12 по 30. «ћы хотим дать девушками возможность одеватьс€ так, как они хот€т, а не так, как им диктуют общественные правила», — говорит √регг.

¬ дебютную коллекцию, над которой Ќикалетта ћэйсон и √аби √регг работали около трех лет, войдут 15 образов. ¬ одежде не будет никаких ограничений. ¬ линии представлены и актуальные комбинезоны с кюлотами, и плать€ с декольте, и шорты. ѕожалуй, одной из самых узнаваемых вещей коллекции станет джинсовка с говор€щей надписью «Feminist AF».

  слову, сайт бренда работает с 25 июл€. ÷ены на вещи из первой коллекции варьируютс€ от $30 до $89.

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.