Модные блогеры запустили новый plus-size бренд
Никалетта Мэйсон и Габи Грегг — одни из самых успешных fashion-блогеров размера плюс. В добавок девушки еще и лучшие подруги. На основе этой дружбы и понимания моды plus-size, появился бренд одежды для людей с пышными формами.
Бренд получил название Premme. На первый взгляд — ничего особенного, но на самом деле в этом названии спрятаны такие слова как premiere, premium, feminist и femme. Как говорит Мэйсон: «Феминизм — это то, что свело нас как друзей, а сейчас это лежит в основе нашего бренда».
Основная идея создания бренда — дать девушкам больше 12 размера возможность тоже одеваться в стильную, трендовую одежду. Как говорят Никалетта и Габи, на рынке одежды plus-size очень много пробелов и недочетов, хотя, конечно, сейчас ситуация и стала гораздо лучше, чем была 10 лет назад.
Поэтому марка Premme будет заботится о девушках и женщинах с размерами с 12 по 30. «Мы хотим дать девушками возможность одеваться так, как они хотят, а не так, как им диктуют общественные правила», — говорит Грегг.
В дебютную коллекцию, над которой Никалетта Мэйсон и Габи Грегг работали около трех лет, войдут 15 образов. В одежде не будет никаких ограничений. В линии представлены и актуальные комбинезоны с кюлотами, и платья с декольте, и шорты. Пожалуй, одной из самых узнаваемых вещей коллекции станет джинсовка с говорящей надписью «Feminist AF».
К слову, сайт бренда работает с 25 июля. Цены на вещи из первой коллекции варьируются от $30 до $89.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.