Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

ќ том, что американский бренд Theory ждут большие изменени€, было объ€влено еще в 2015 году. » вот, только спуст€ 2 года, Theory делает первые шаги к реорганизации - запускает новый проект Theory 2.0.

Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

 

„то это значит и почему 2.0? ѕо словам Ёндрю –озена, основател€ бренда, Theory 2.0 - это нова€ верси€ Theory, рассчитанна€ в основном на молодежь. ќценить одежду, которую молодым и амбициозным предлагает Theory 2.0 можно уже сейчас. Ѕренд выпустил первую капельную коллекцию.   слову, над этой коллекцией работали 28 сотрудников бренда из отдела дизайна, планировани€, продаж, производства и мерчандайзинга.

“ак как Theory 2.0 рассчитана на молодое поколение, то есть, миллениалов, упор сделан на практичность и минимализм, а цены в разы ниже, чем на одежду Theory. ¬ первую коллекцию Theory 2.0 вошли минималистичные костюмы, плать€-майки, лаконичные рубашки и футболки, а также замшевые куртки и брюки. —тоить эти вещи будут в диапазоне от 55 долларов. ƒл€ сравнени€, в линии Theory все топы сто€т в районе 200 долларов. ѕри этом дизайнеры бренда увер€ют, что качество в Theory 2.0 ничуть не хуже, чем в одежде Theory. 

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.