Theory запускает бренд одежды для миллениалов

О том, что американский бренд Theory ждут большие изменения, было объявлено еще в 2015 году. И вот, только спустя 2 года, Theory делает первые шаги к реорганизации - запускает новый проект Theory 2.0.

Theory запускает бренд одежды для миллениалов

 

Что это значит и почему 2.0? По словам Эндрю Розена, основателя бренда, Theory 2.0 - это новая версия Theory, рассчитанная в основном на молодежь. Оценить одежду, которую молодым и амбициозным предлагает Theory 2.0 можно уже сейчас. Бренд выпустил первую капельную коллекцию. К слову, над этой коллекцией работали 28 сотрудников бренда из отдела дизайна, планирования, продаж, производства и мерчандайзинга.

Так как Theory 2.0 рассчитана на молодое поколение, то есть, миллениалов, упор сделан на практичность и минимализм, а цены в разы ниже, чем на одежду Theory. В первую коллекцию Theory 2.0 вошли минималистичные костюмы, платья-майки, лаконичные рубашки и футболки, а также замшевые куртки и брюки. Стоить эти вещи будут в диапазоне от 55 долларов. Для сравнения, в линии Theory все топы стоят в районе 200 долларов. При этом дизайнеры бренда уверяют, что качество в Theory 2.0 ничуть не хуже, чем в одежде Theory. 

Автор: Дарья Хапилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.