Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

ќ том, что американский бренд Theory ждут большие изменени€, было объ€влено еще в 2015 году. » вот, только спуст€ 2 года, Theory делает первые шаги к реорганизации - запускает новый проект Theory 2.0.

Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

 

„то это значит и почему 2.0? ѕо словам Ёндрю –озена, основател€ бренда, Theory 2.0 - это нова€ верси€ Theory, рассчитанна€ в основном на молодежь. ќценить одежду, которую молодым и амбициозным предлагает Theory 2.0 можно уже сейчас. Ѕренд выпустил первую капельную коллекцию.   слову, над этой коллекцией работали 28 сотрудников бренда из отдела дизайна, планировани€, продаж, производства и мерчандайзинга.

“ак как Theory 2.0 рассчитана на молодое поколение, то есть, миллениалов, упор сделан на практичность и минимализм, а цены в разы ниже, чем на одежду Theory. ¬ первую коллекцию Theory 2.0 вошли минималистичные костюмы, плать€-майки, лаконичные рубашки и футболки, а также замшевые куртки и брюки. —тоить эти вещи будут в диапазоне от 55 долларов. ƒл€ сравнени€, в линии Theory все топы сто€т в районе 200 долларов. ѕри этом дизайнеры бренда увер€ют, что качество в Theory 2.0 ничуть не хуже, чем в одежде Theory. 

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.