Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

ќ том, что американский бренд Theory ждут большие изменени€, было объ€влено еще в 2015 году. » вот, только спуст€ 2 года, Theory делает первые шаги к реорганизации - запускает новый проект Theory 2.0.

Theory запускает бренд одежды дл€ миллениалов

 

„то это значит и почему 2.0? ѕо словам Ёндрю –озена, основател€ бренда, Theory 2.0 - это нова€ верси€ Theory, рассчитанна€ в основном на молодежь. ќценить одежду, которую молодым и амбициозным предлагает Theory 2.0 можно уже сейчас. Ѕренд выпустил первую капельную коллекцию.   слову, над этой коллекцией работали 28 сотрудников бренда из отдела дизайна, планировани€, продаж, производства и мерчандайзинга.

“ак как Theory 2.0 рассчитана на молодое поколение, то есть, миллениалов, упор сделан на практичность и минимализм, а цены в разы ниже, чем на одежду Theory. ¬ первую коллекцию Theory 2.0 вошли минималистичные костюмы, плать€-майки, лаконичные рубашки и футболки, а также замшевые куртки и брюки. —тоить эти вещи будут в диапазоне от 55 долларов. ƒл€ сравнени€, в линии Theory все топы сто€т в районе 200 долларов. ѕри этом дизайнеры бренда увер€ют, что качество в Theory 2.0 ничуть не хуже, чем в одежде Theory. 

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер балконет Gossard
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье
ѕлатье-стрейч
¬ечернее платье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
“русы Gossard


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.