Пиво на стоянке: презентация Vetements сломала стереотипы модной индустрии

Бренд Vetements представил свою новую коллекцию. Демна Гвасалия оказался верен себе, поэтому модный дом отказался от привычного формата дефиле. Презентация прошла на стоянке.

Креативный директор Vetementsхочет приблизить моду к реальной жизни, поэтому он ломает все сложившиеся традиции и установки модной индустрии. Демна Гвасалия не стал проводить показ. Вместо этого он организовал презентацию лукбука на бетонной автостоянке рядом с вокзалом Сен-Лазар. Для съемок в лукбуке дизайнер решил не привлекать профессионалов. Моделями Vetementsстали простые жители Цюриха. В роли фотографа выступил сам Гвасалия. При этом модели сами выбирали и позу для кадра, и одежду, в которой им предстояло сниматься. «Все это может происходить прямо на улице. И это не мода...Речь идет о реальных людях», - сказал Гвасалия о своей последней коллекции.

На презентации гостям было отказано даже в местах для сидения. Вместо этого они свободно ходили по автостоянке со стаканом пива. Им они, если хотели, делились с недовольными гражданами, которые могли в любой момент нагрянуть за своим автомобилем. Ведь стоянка принадлежит городским властям Парижа.

Демна Гвасалия настолько устал от моды, что перенос штаб-квартиры бренда Vetements объясняет этими же причинами: «Решение, связано с тем, что мне нужно было находиться... в обычном месте, менее ориентированном на моду. На самом деле у меня была передозировка всем этим». Не стоит расценивать слова дизайнера, как кризис Vetements. Скорее это новая глава в истории марки.

 

Автор: Анна Горч
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.