Постсоветсткая эстетика стала вдохновением для новой съемки Casio G-Shock
Бренд Casio G-Shock представил съемку, вдохновленную эстетикой 90-х и «пацанской модой». «Русский» феномен оказал большое влияние на модную индустрию, и японский бренд решил подхватить это тренд.
Несмотря на то, что подобные образы знакомы в первую очередь тем соотечественникам, чей сознательный возраст пришелся на время распада СССР, они интересны и за пределами нашей страны.
Постсоветская эстетика вдохновила и японский часовой бренд, корни которого берут свое начало в андеграундной среде.
Съемка летней коллекции прошла в Москве в ДК ЗИЛ, построенный в 30-е годы прошлого столетия и передающий атмосферу постсоветских времен. В его пространствах модели «тусуются» так же, как это делала большая часть молодежи того периода.
На фотографиях герои находятся в обычной среде, не пытаясь позировать. Их «пацанские» образы дополняются часами G-Shock.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.