Найолл Слоун станет креативным директором Escada
Немецкий бренд Escada нашел нового креативного директора. Им станет Найолл Слоун. Сейчас он дорабатывает последние дни в компании Hunter. Она известна благодаря резиновым сапогам, в которых не раз была замечена британская правящая династия.
Найолл Слоун на днях уходит из Hunter. В этой компании он проработал четыре года. Но у дизайнера уже есть опыт работы с женскими коллекциями. До того, как прийти в Hunter, Слоун десять лет руководил женской линией модного дома Burberry в сотрудничестве с Кристофом Бейли.
Известно, что новый креативный директор Escada будет входить в дела бренда постепенно. Полноценного вступления в должность от него ожидают к осени этого года. Но ближайшую коллекцию сезона осень-зима 2018 он все же подготовит при активном участии всей команды дизайнеров марки. Тем не менее, ее уже можно будет считать дебютной для Слоуна, как креативного директора Escada. Полностью самостоятельной работой станет круизная коллекция 2019 года.
При этом у дизайнера уже есть большие планы на новом месте работы и даже примерная концепция развития модного дома. Он хочет сделать акцент на «веселое, смелое и женственное наследие Escada».
Генеральный директор марки Айрис Эппл-Риги объяснила назначение Слоуна на пост креативного директора в первую очередь его талантом и опытом: «Найолл — это замечательный творческий талант, у которого есть идеальный опыт, энергия и видение, чтобы переосмыслить наследие бренда актуальным и современным образом».
Сам дизайнер признается, что любит марку Escada, поэтому давно хотел поработать с ней.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.