Креативным директором бренда мужской одежды Brioni стала женщина

Впервые за всю историю итальянского бренда мужской одежды Brioni его креативным директором станет женщина. На пост, оставленный Джастином О'Ши, назначили Нину-Марию Ницше.

Креативным директором бренда мужской одежды Brioni стала женщина

 

Компания Kering, которая владеет модным домом Brioni, заявила о сохранении курса на перемены. Видимо, теперь бренд решился на более глобальные изменения. Похожего мнения о своем назначении придерживается сама Нина-Мария Ницше: «Для меня большая честь стать частью бренда Brioni. Философия этой марки построена на новаторском подходе к созданию мужской одежды. Моя цель заключается в том, чтобы усилить и активизировать эту нерушимую традицию».

У дизайнера за плечами богатый опыт в fashion-индустрии. Она начала свою карьеру в 1989 году, сотрудничая с Мартином Маржелой, основателем марки Maison Margiela. После ухода из модного дома Мартина, Нина-Мария возглавила дизайн-отдел бренда. С 2016 она работала в команде марки Vetements. Но вскоре приняла решение покинуть ее, после переезда штаб-квартиры марки из Парижа в Цюрих.

Тем не менее, с Brioni Ницше связана еще с 1996 года, тогда она познакомилась с исполнительным директором бренда Фабрицио Малверди. «Я был поражен ее креативностью, четким определением концепции и стиля, в котором она работает. Ее видение будет способствовать процветанию и продвижению ценностей бренда», - прокомментировал он назначение Ницше.

Напомним, что Джастин О'Ши покинул Brioni в октябре 2016 года, проработав там меньше года. Но за этот период он успел создать запоминающуюся рекламную кампанию с рок-группой Metallica.

 

Автор: Анна Горч
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.