Net-a-Porter отказывается от продажи меховых изделий
Компания Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) объявила, что отказывается от продажи вещей из натурального меха. Корпорация решила следовать более экологичным стратегиям развития своих брендов. Поэтому она продолжит тесно сотрудничать с Обществом защиты животных.

В компанию Yoox Net-a-Porter Group входят одни из самых крупных интернет-магазинов одежды люксовых брендов: Yoox, Mr Porter, The Outnet и Net-a-Porter. Все они теперь не будут продавать вещи из натурального меха. Глава устойчивого развития YNAP Маттео Джеймс Морони сделал заявление в связи с данным решением:
«У нас есть большое чувство ответственности и осознание того, как важно вносить положительный вклад в общество. С рядом инициатив, коллабораций и инноваций наша цель - стать катализатором перемен во всей отрасли».
Компания пришла к этому прогрессивному шагу после тесного сотрудничества с несколькими зоозащитными организациями, такими как Международное Гуманное Общество и Гуманное Общество США. Также на новую политику YNAP повлияло то, что потребители изменили свое поведение при совершении покупок. Они стали более информированными о проблемах окружающей среды. Для многих решение компании стало радостной новостью. Ведь теперь мода и защита животных не вступают в конфронтацию, а натуральный мех вовсе не показатель роскоши.
Некоторые прогрессивные модные дома, среди которых Armani, Calvin Klein, Vivienne Westwood и Stella McCartney, отказываются от использования натурального меха в своих коллекциях. Другой крупный интернет - магазин одежды - ASOS тоже придерживается зоозащитной политики.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.