Кэти Перри выбирает российских дизайнеров

На музыкальном фестивале BBC Radio 1, который прошел в Восточном Йоркшире, певица Кэти Перри во время своего выступления появилась в наряде от российского бренда. Ее выбор пал на Walk of Shame.

Фото: VogueФото: Vogue

 

Кэти Перри появилась на сцене в комплекте из мини-платья и удлиненного пиджака - все серебряное, и блестящее - победа стиля диско. Во время выступления от света прожекторов платье Кэти отсвечивало как диско-шар. В общем, образ получился ярким, в прямом и переносном смысле.

Бренд Walk of Shame появился в 2011 году. Это российская марка одежды, которая достаточно широко представлена и за рубежом: в европейских, американских и азиатских универмагах. Основным ретейлером вещей в Америке стал всемирно известный концептуальный магазин Opening Ceremony. Основателем марки является Андрей Артемов.

Основу концепции своего бренда он видит в юморе, игре и иронии. В ДНК бренда - стиль лихих и немного мрачных 90-х. Вдохновением для создания коллекций, как признается сам Артемов, часто становятся из его родной Уфы - уфимский рынок и уфимские учительницы -другими словами, стиль «Богемных дискотек». Именно это прекрасно отображает тот образ, который выбрала Кэти Перри для своего выступления на фестивале фестивале BBC Radio 1.

Автор: Дарья Хапилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.