LVMH запускают собственный интернет-магазин

Группа компаний Louis Vuitton Moёt Hennessy готовится к запуску нового проекта - собственного интернет-магазина. Сайт будет называться 24 Sèvres и там можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары и косметику.

LVMH запускают собственный интернет-магазин

 

24 Sèvres станет первым собственным онлайн-магазином группы LVMH, объединившим ее бренды. До этого момента марки LVMH самостоятельно разрабатывали свои интернет-стратегии. Пока что из всего объединения собственные интернет-платформы имеют только Louis Vuitton и Dior, Kenzo же продается на сторонних сайтах, у Celine нет собственного интернет-магазина, а в онлайн продаже доступны преимущественно только аксессуары.

Офлайн прототипом 24 Sèvres выступил входящий в LVMH знаменитый французский универмаг - «Le Bon Marché». К слову, свое название интернет-магазин получил как раз в честь названия улицы, на которой расположен «Le Bon Marché» - Rue de Sèvres.

На интернет-платформе будут представлены более 150 брендов. В их число, конечно же, войдут бренды портфеля LVMH - Louis Vuitton, Fendi и Dior. Также на сайте www.24sevres.com можно будет приобрести вещи и основных конкурентов LVMH - Prada, Gucci и Valentino.

Помимо вещих люксовых марок в интернет-магазине можно будет найти и вещи от более демократичных Kitsune и APC. Таким образом, цены будут варьироваться от 100 до 12000 евро. По словам нового digital-директора LVMH Яна Роджерса, такой выбор брендов поможет международным клиентам сделать по-настоящему «парижский выбор».

Роджерсутверждает, что 24Sevres станет конкурентом такихплатформкак Net-a-Porter, MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma. Интернет-магазин LVMH заработает уже 6 июня, и будет предлагать доставку жителям 70 стран. Однако, пока точно не известно, будет ли доступна доставка на территории России.

Автор: Дарья Хапилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.