Бренд Roberto Cavalli объявил имя нового креативного директора
Новым креативным директором Roberto Cavalli станет Пол Сурридж. Об этом бренд объявил на своей официальной страничке в Instagram.
Долгое время эта должность в Roberto Cavalli оставалась свободной, ведь предыдущий креативный директор, Питер Дундас покинул пост еще в октябре прошлого года, проработав всего 19 месяцев.
Свою дебютную коллекцию в роли креативного директора Cavalli Пол Сурридж представит уже этой осенью в Милане. К слову, Сурридж будет отвечать за разработку коллекций всех линий группы Roberto Cavalli - в ее состав, помимо основной марки, также входят бренды Just Cavalli и Cavalli Class.
«Мы считаем, что он идеальный кандидат, чтобы дополнить нашу команду», - говорит о назначении Пола Джан Джакомо Феррарис, генеральный директор бренда. По его словам, они разговаривали со многими дизайнерами, но их стиль был бы слишком навязчивым и ярким, что помешало бы бренду вернуться к истокам Roberto Cavalli; руководить этим процессом как нельзя лучше можно доверить талантливому английскому дизайнеру Полу Сурриджу.
До этого Пол Сурридж был творческой главой такого бренда Z Zegna, а его последней должностью до назначения в Roberto Cavalli был пост креативного консультанта в Acne Studios. В ранние годы он работал в Burberrу под начальством Кристофера Бейла, в Calvin Klein, а также занимался разработкой мужских коллекций в Jil Sander под начальством Рафа Симонса.
«Я польщен и горжусь возможностью продолжить традицию этой выдающейся итальянской компании», - говорит Пол Сурридж. Так же он добавляет, что готов пойти по стопам основателя бренда - самого Роберта Кавалли - и относится к работе с «той же страстью», которой известен итальянский искусный портной.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.