Бренд Casio G-Shock запустил кампанию No Comply в духе 90-х

Японский часовой бренд Casio G-Shock запустил видео-кампанию No Comply в связи со своим 35-летием. Новый проект Casio посвящен уличному стилю, скейтбордингу и рэпу, а вдохновение бренд черпает из 90-х годов, где все эти понятия особенное тесно переплетены.  No Comply – это название скейтбордического трюка,термин также подходит постоянно меняющейся и нарушающей правила рэп сцене, отсюда и бунтарское название кампании.

Бренд Casio G-Shock запустил кампанию No Comply в духе 90-х

 

На сегодняшний день японский бренд Casio G-Shock остается одним из самых востребованных в скейтерском и хип-хоп сообществе, так что с одной стороны, слоган «No Comply» отражает тесное переплетение рэп-сцены со скейтбордингом 90-х годов, с другой – соответствует брутальному виду и функциональности часов, а также широкой цветовой палитре бренда.


Представлять кампанию доверили британскому грайм-артисту Novelist, а также двум лондонским про-скейтерам Люсьену Кларку и Бенни Фэйрфаксу. Результатом работы стала серия видеороликов в стиле легендарных скейтерских фильмов 90-х годов и новая модель ударопрочных часов GA-710GB, выполненная в черно-золотом цвете в сдержанном дизайне. К слову, используя хэштег кампании #nocomply, каждый сможет продемонстрировать свой фото и видеоконтент, отражающий жизненную позицию быть вне правил.

Автор: Мария Иваненко
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.