Ѕренд Casio G-Shock запустил кампанию No Comply в духе 90-х

японский часовой бренд Casio G-Shock запустил видео-кампанию No Comply в св€зи со своим 35-летием. Ќовый проект Casio посв€щен уличному стилю, скейтбордингу и рэпу, а вдохновение бренд черпает из 90-х годов, где все эти пон€ти€ особенное тесно переплетены.  No Comply – это название скейтбордического трюка,термин также подходит посто€нно мен€ющейс€ и нарушающей правила рэп сцене, отсюда и бунтарское название кампании.

Ѕренд Casio G-Shock запустил кампанию No Comply в духе 90-х

 

Ќа сегодн€шний день €понский бренд Casio G-Shock остаетс€ одним из самых востребованных в скейтерском и хип-хоп сообществе, так что с одной стороны, слоган «No Comply» отражает тесное переплетение рэп-сцены со скейтбордингом 90-х годов, с другой – соответствует брутальному виду и функциональности часов, а также широкой цветовой палитре бренда.


ѕредставл€ть кампанию доверили британскому грайм-артисту Novelist, а также двум лондонским про-скейтерам Ћюсьену  ларку и Ѕенни ‘эйрфаксу. –езультатом работы стала сери€ видеороликов в стиле легендарных скейтерских фильмов 90-х годов и нова€ модель ударопрочных часов GA-710GB, выполненна€ в черно-золотом цвете в сдержанном дизайне.   слову, использу€ хэштег кампании #nocomply, каждый сможет продемонстрировать свой фото и видеоконтент, отражающий жизненную позицию быть вне правил.

јвтор: ћари€ »ваненко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.