H&M запускает новый бренд

H&M объ€вил о создании нового бренда в розничной торговле - Arket.   слову, компании H&M уже принадлежат такие марки как & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, и Weekday. Ќазвание нового бренда не только созвучно со словом «маркет», но и означает «лист бумаги» на шведском. “акое название - отсылка к традиционному технологичному и простому шведскому дизайну, а также - символ чистого листа, который означает оптимистичный взгл€д в будущее.

H&M запускает новый бренд

 

¬ магазинах Arket будут продаватьс€ как вещи собственного дизайна марки, так и вещи не от брендов компании H&M. ѕо словам ”льрики Ѕернхардтз, креативного директора Arket, така€ концепци€ будет актуальна дл€ современного покупател€. ѕокупател€м важно иметь возможность видеть сразу несколько брендов под одной крышей - Arket эту возможность и собираетс€ предоставить.

Ћарс јксельссон, управл€ющий директор Arket, говорит, что согласно исследовани€м, которые они проводили до запуска бренда, покупатели чаще ищут что-то классическое, при этом современное; важна экологичность одежды, а также ее качество. ¬ ƒЌ  бренда как раз заложены вневременность, свежесть и качество.

ѕомимо самих магазинов, при Arket будет запущено новое кафе с современной нордической кухней. ѕокупатели Arket смогут одновременно выбирать одежду и есть здоровую еду.

ѕервый магазин Arket будет открыт уже в этом году - либо в конце лета, либо в начале осени. –асполагатьс€ он будет в Ћондоне, на Regents Street. “ак же позднее будут открыты магазины в Ѕрюсселе,  опенгагене и ћюнхене, а онлайн торговл€ будет доступна в 18 европейских странах.

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.