Valentino на Неделе Haute Couture в Париже: вариации на тему ''Аватара''

Время публикации: 29 Января 2010
Автор: Анастасия Обухова
Valentino на Неделе моды в Париже
Valentino на Неделе моды в Париже
Valentino на Неделе Haute Couture в Париже: вариации на тему ''Аватара'' Фото
 
Кутюрная коллекция весна-лето 2010 стала третьей коллекцией Haute Couture, над которой молодые дизайнеры Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пикколи работали в качестве креативных директоров Valentino. Однако на деле эту коллекцию стоит считать первой, над которой они работали полностью самостоятельно. Все их предыдущие коллекции были, по сути,  ремейками и вариациями на тему классических платьев легендарного кутюрье. И в этом плане новая коллекция стала настоящим прорывом. Зрители увидели всего лишь два-три символичных для марки вечерних шифоновых платья в пол, все остальное было чистой воды экспериментом.   

Примечателен и  сам выбор источника вдохновения - им (как и для Жана-Поля Готье) стал фантастический блокбастер  «Аватар». Стилистика фильма проявилась в силуэтах некоторых вещей, в смелом смешении разных цветов, в сложных и немного инопланетных геометрических узорах и в синем макияже моделей.  Получился т.н. Haute Couture для молодежи! Сами дизайнеры комментируют свой смелый шаг так: «Мы пробуем новые формы, чтобы развиваться дальше. В этот раз мы экспериментировали с силуэтами, чтобы привлечь внимание более молодой публики. Молодые девушки тоже хотят выглядеть шикарно и могут стать покупательницами нашей коллекции Haute Couture».

Рецензия FashionTime: Эта коллекция должна стать настоящим переломным моментом в истории модного дома Valentino. Современный асимметричный крой, рваные края, уход от классического силуэта и поиск новых форм – все это мы не так часто видели в коллекциях маэстро.  Остается только надеяться, что Марии Грации Кьюри и Пьеру Паоло Пикколи хватит смелости и фантазии и дальше идти своим путем.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.