Продолжение удачного дебюта: новая коллекция бренда KETIone

Певица Кэти Топурия открыла в себе талант дизайнера. Успешно дебютировав на прошлой Mercedes-Benz Fashion week Russia, Кэти продолжает выпускать коллекции.

Поддержать коллегу по звездному цеху пришел Филипп Киркоров, чем привлек дополнительное внимание к бренду.Показ открывала модель зрелого возраста. Таким образом Кэти показала, что одежда бренда KETIone подходит людям разных возрастных категорий.  Можно гордо сказать, что модной можно быть и после 20.

Коллекция KETIone является одной глобальной отсылкой к модной в нынешнем сезоне эпохе 90-х. Эта декада видна в стилистике одежды, и в прическах, и в макияже. На показе были продемонстрированы брюки-карго с завышенной талией и кофты из сетки, характерные для эпохи 90-х. Также в той стилистике были выполнены укладки моделей из множества пучков. Необычно, но не эпатажно смотрелись на девушках зеленые и серые оттенки помады.

Бренду KETIone всего год, но у него уже есть своя характерная стилистика, благодаря которой у марки количество поклонников непрестанно растет.

 

Автор: Анна Горч
Фотограф: Пресс-служба Mercedes-Benz Fashion week
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.