Белла Хадид стала амбассадором швейцарского часового бренда TAG Heuer

В рамках NYFW швейцарский часовой бренд TAG Heuer и топ-модель Белла Хадид объявили о начале сотрудничества и презентовали новую рекламную кампанию. 

Белла Хадид стала амбассадором швейцарского часового бренда TAG Heuer

 

Белла Хадид не нуждается в представлении. Прошлый год стал знаковым для американской топ-модели и уже сейчас она – новая посланница швейцарского часового бренда TAG Heuer. Для швейцарского часового бренда это отличный шанс принять в свою семью нового друга, а для модели – поучаствовать в проекте, связанном с одним из любимых увлечений Беллы  фотографией.

«Я рад приветствовать Беллу в семье амбассадоров TAG Heuer, – прокомментировал новое сотрудничество Жан-Клод Бивер, – вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с  авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе – бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом. Всю семью амбассадоров TAG Heuer связывает настоящий командный дух. Для того, чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла. Спасибо, что ты с нами, Белла!».

Модель с легкостью говорит на языке миллениалов. Именно к этому поколению обращается швейцарский часовой бренд, следуя мировой стратегии, предложенной исполнительным директором компании и президентом часового подразделения холдинга LVMH Жан-Клодом Бивером.

 



 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бикини
Брюки ICHI
Повседневные брюки
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Куртка
Юбка Marks & Spencer
Классическая рубашка
Водолазка Glamorous
Бюстгальтер DKNY
Брюки Diesel
Платье Веста
Повседневные шорты
Cуперузкие джинсы SKINNY


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.