Наталья Водянова стала новым лицом H&M Conscious Exclusive

Супермодель и филантроп Наталья Водянова стала звездой коллекции Conscious Exclusive, впервые приняв участие в рекламной кампании H&M. 

Наталья Водянова стала новым лицом H&M Conscious Exclusive

 

«Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — комментирует Наталья Водянова.

В фокусе новой коллекции H&M Conscious Exclusive одновременно экологичный подход к окружающей среде и уникальный стиль: в 2017 году в коллекцию вошли предметы из экологичного материала BIONIC® — это полиэстер, изготовленный из пластика, переработанного из собранных с береговой линии отходов.

Наталья Водянова стала новым лицом H&M Conscious Exclusive

 

Помимо полной линейки для женщин и нестрогой деловой одежды для мужчин в коллекцию впервые войдут детские вещи, а также созданные на основе органических масел ароматы Conscious Exclusive. Коллекция появится в 160 магазинах сети по всему миру и онлайн с 20-го апреля.

 




 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.