Великолепные наездницы Dior открыли Неделю высокой моды в Париже
Время публикации: 26 Января 2010
В Париже началась Неделя высокой моды – вчера свою кутюрную коллекцию для
Christian Dior представил Джон Гальяно (John Galliano). На показе модели демонстрировали безупречную выправку и бесподобную грацию. А как быть иначе, если на новую коллекцию Гальяно вдохновили фотографии галантных наездниц начала XX века – изысканных, элегантных и безукоризненных. Тогда умение держаться в седле было обязательным, словно знание правил этикета – этому искусству учили с детства!
В первой части показа Гальяно дословно процитировал «амазонку» начала XX века: узкий укороченный жакет, широкая юбка из плотной ткани и обязательный аксессуар – цилиндр с вуалью. Чтобы сделать метафору понятной для всех, дизайнер выдал всем моделям кнуты для верховой езды, которые придали их образу пикантную сексуальность. Хотя образ наездницы и так, наверняка, вызвал у большинства недвусмысленные ассоциации.
Во второй части показа практичные пиджаки и строгие юбки до середины голени сменились воздушными платьями из тюля, которые, в свою очередь, уступили место на подиуме роскошным туалетам в пол со сложными драпировками в духе золотого века Голливуда и легендарного диоровского New Look.
Рецензия FashionTime: В своих последних коллекциях Джон Гальяно неизменно прибегал к услугам архивов Dior и цитировал культовые для легендарного модного дома силуэты, фасоны и знаковые детали. Новая коллекция не стала исключением. Гальяно продолжает воспевать утонченный женственный силуэт (подчеркнутая узкая талия, акцент на бедрах) и использует любимые мотивы Кристиана Диора. Самое яркое доказательство тому – последние несколько платьев показа, которые буквально копируют платья самой первой послевоенной коллекции дома Dior. Что ж, мы еще раз убеждаемся, что мода, как и история, циклична, но в этом нет ничего плохого.
В первой части показа Гальяно дословно процитировал «амазонку» начала XX века: узкий укороченный жакет, широкая юбка из плотной ткани и обязательный аксессуар – цилиндр с вуалью. Чтобы сделать метафору понятной для всех, дизайнер выдал всем моделям кнуты для верховой езды, которые придали их образу пикантную сексуальность. Хотя образ наездницы и так, наверняка, вызвал у большинства недвусмысленные ассоциации.
Во второй части показа практичные пиджаки и строгие юбки до середины голени сменились воздушными платьями из тюля, которые, в свою очередь, уступили место на подиуме роскошным туалетам в пол со сложными драпировками в духе золотого века Голливуда и легендарного диоровского New Look.
Рецензия FashionTime: В своих последних коллекциях Джон Гальяно неизменно прибегал к услугам архивов Dior и цитировал культовые для легендарного модного дома силуэты, фасоны и знаковые детали. Новая коллекция не стала исключением. Гальяно продолжает воспевать утонченный женственный силуэт (подчеркнутая узкая талия, акцент на бедрах) и использует любимые мотивы Кристиана Диора. Самое яркое доказательство тому – последние несколько платьев показа, которые буквально копируют платья самой первой послевоенной коллекции дома Dior. Что ж, мы еще раз убеждаемся, что мода, как и история, циклична, но в этом нет ничего плохого.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.