Обычные люди вместо моделей: новая коллекция Vetements осень 2017

Стремительно набирающий популярность Демна Гвасалия, недавний выпускник Королевской академии изящных искусств и ныне креативный директор Balenciaga, снова пренебрег всеми правилами и расписанием кутюрного сезона, представив свою коллекцию Ready to Wear Fall-Winter на Неделе Высокой Моды в Париже под молодым независимым брендом Vetements.

Дизайнер-революционер презентовал мужскую линейку одежды с десятком женских тотал-луков, отстав на сезон от коллег, представивших подобные коллекции в рамках уже завершившейся Недели мужской моды. Грузинский модельер вывел на новый уровень понятие уличной моды. В центре его внимание - характеры, типажи, ни один из которых не похож на другой.

И как никогда представленные модели доказывают название бренда: действительно, это просто одежда, которую можно увидеть в повседневной жизни. На подиуме - не профессиональные манекенщицы, а обычные люди. У каждого свой типаж: богатая леди, офисный рабочий, солдат, гик, супермодель. Подобная галерея образов особенно близка русскому зрителю, находящему в ней дыхание постперестроечной эпохи. Дизайнер собрал все модные стереотипы и интерпретировал в свойственной ему ироничной форме.

Публику уже не удивишь ни моделями разного возраста и роста, ни объемной верхней одеждой, ни экстремально длинными рукавами - все это уже известные приемы. Но показ все же произвел должный эффект. Огромные кожаные косухи, стеганые золотые пальто, армейские ботинки - сравнительно ничего особенного, но мы снова и снова говорим о бренде Vetements, заставившем нас задуматься и о том, как меняется Haute Couture, и о том, как развивается мода.

 

Автор: Кирилл Скобелев
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.