—ама€ гомосексуальна€ фотосесси€ от Dolce & Gabbana

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
 утовый дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana представил новую порцию отча€нного гламурного треша в рекламной кампании сезона весна-лето 2010. Ћинию Menswear S/S 2010 иллюстрируют работы одного из лучших мастеров фотографии наших дней —тивена  л€йна (Steven Klein). Ќапомним, что  л€йн сделал себе им€ на фото ћадонны (Madonna), котора€ стала лицом D&G в этом сезоне и в нагрузку порекомендовала хорошего друга ƒоменико ƒольче и —тефано √аббане.
 
‘ирменный стиль экстремального сексапила с пр€мым гомосексуальным посылом демонстрировали модели јдам —енн (Adam Senn), Ќоа ћиллс (Noah Mills), —эм ”эбб (Sam Webb) и ƒэвид √энди (David Gandy).
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

х–ёЌƒ≈Ћ№.
30 Ќо€бр€ 2013
ћужики! ƒа нам радоватьс€ надо, наконец-то у этих по€витс€ —¬ќя отличающа€с€ от нашей одежда! ѕредлагают им, пусть одеваютс€! ќтлично, значит сразу будет видно  “ќ р€дом с тобой. Ќе перепутаем! Ћично € "«ј". » € даже орать и оскорбл€ть никого не буду, у них сво€ компани€ и к нам они уже не подойдут. јааттлиичнааа!
√ость2
1 ћа€ 2011
¬озможно натуралов и больше но это же большинство предпочитает отдаватьс€ в руки безвкусице китайских јЅ»Ѕј—ќ¬ и т.д.
“ак что смысл одевать обт€гивающие стринги жирному мужлану (в переносном слове этого смысла)
√ость
8 ƒекабр€ 2010
» чего они хот€т? ¬сЄ таки гомики - малочисленна€ часть общества, а натуралы перестанут покупать их вещи.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.