Самая гомосексуальная фотосессия от Dolce & Gabbana

Время публикации: 24 Января 2010
Автор: Стася Соколова
Кутовый дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana представил новую порцию отчаянного гламурного треша в рекламной кампании сезона весна-лето 2010. Линию Menswear S/S 2010 иллюстрируют работы одного из лучших мастеров фотографии наших дней Стивена Кляйна (Steven Klein). Напомним, что Кляйн сделал себе имя на фото Мадонны (Madonna), которая стала лицом D&G в этом сезоне и в нагрузку порекомендовала хорошего друга Доменико Дольче и Стефано Габбане.
 
Фирменный стиль экстремального сексапила с прямым гомосексуальным посылом демонстрировали модели Адам Сенн (Adam Senn), Ноа Миллс (Noah Mills), Сэм Уэбб (Sam Webb) и Дэвид Гэнди (David Gandy).
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
хРЮНДЕЛЬ.
30 Ноября 2013
Мужики! Да нам радоваться надо, наконец-то у этих появится СВОЯ отличающаяся от нашей одежда! Предлагают им, пусть одеваются! Отлично, значит сразу будет видно КТО рядом с тобой. Не перепутаем! Лично я "ЗА". И я даже орать и оскорблять никого не буду, у них своя компания и к нам они уже не подойдут. Аааттлиичнааа!
Гость2
1 Мая 2011
Возможно натуралов и больше но это же большинство предпочитает отдаваться в руки безвкусице китайских АБИБАСОВ и т.д.
Так что смысл одевать обтягивающие стринги жирному мужлану (в переносном слове этого смысла)
Гость
8 Декабря 2010
И чего они хотят? Всё таки гомики - малочисленная часть общества, а натуралы перестанут покупать их вещи.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.