Самая гомосексуальная фотосессия от Dolce & Gabbana

Время публикации: 24 Января 2010
Автор: Стася Соколова
Кутовый дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana представил новую порцию отчаянного гламурного треша в рекламной кампании сезона весна-лето 2010. Линию Menswear S/S 2010 иллюстрируют работы одного из лучших мастеров фотографии наших дней Стивена Кляйна (Steven Klein). Напомним, что Кляйн сделал себе имя на фото Мадонны (Madonna), которая стала лицом D&G в этом сезоне и в нагрузку порекомендовала хорошего друга Доменико Дольче и Стефано Габбане.
 
Фирменный стиль экстремального сексапила с прямым гомосексуальным посылом демонстрировали модели Адам Сенн (Adam Senn), Ноа Миллс (Noah Mills), Сэм Уэбб (Sam Webb) и Дэвид Гэнди (David Gandy).
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
хРЮНДЕЛЬ.
30 Ноября 2013
Мужики! Да нам радоваться надо, наконец-то у этих появится СВОЯ отличающаяся от нашей одежда! Предлагают им, пусть одеваются! Отлично, значит сразу будет видно КТО рядом с тобой. Не перепутаем! Лично я "ЗА". И я даже орать и оскорблять никого не буду, у них своя компания и к нам они уже не подойдут. Аааттлиичнааа!
Гость2
1 Мая 2011
Возможно натуралов и больше но это же большинство предпочитает отдаваться в руки безвкусице китайских АБИБАСОВ и т.д.
Так что смысл одевать обтягивающие стринги жирному мужлану (в переносном слове этого смысла)
Гость
8 Декабря 2010
И чего они хотят? Всё таки гомики - малочисленная часть общества, а натуралы перестанут покупать их вещи.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.