Самая гомосексуальная фотосессия от Dolce & Gabbana
Время публикации: 24 Января 2010
Кутовый дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana представил новую порцию отчаянного гламурного треша в рекламной кампании сезона весна-лето 2010. Линию Menswear S/S 2010 иллюстрируют работы одного из лучших мастеров фотографии наших дней Стивена Кляйна (Steven Klein). Напомним, что Кляйн сделал себе имя на фото Мадонны (Madonna), которая стала лицом D&G в этом сезоне и в нагрузку порекомендовала хорошего друга Доменико Дольче и Стефано Габбане.
Фирменный стиль экстремального сексапила с прямым гомосексуальным посылом демонстрировали модели Адам Сенн (Adam Senn), Ноа Миллс (Noah Mills), Сэм Уэбб (Sam Webb) и Дэвид Гэнди (David Gandy).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Так что смысл одевать обтягивающие стринги жирному мужлану (в переносном слове этого смысла)