Солистки Большого театра в рекламной кампании L.K.Bennett

Британская марка L.K.Bennett, вышедшая в этом году на российский рынок, провела свою первую имиджевую съемку в Москве.

Концепция бренда у себя на родине – это воплощение классических канонов британского стиля, олицетворение благородства и утонченности. Не даром герцогиня Кейт Мидлтон часто выбирает одежду и аксессуары L.K.Bennett для выходов на официальные приемы и светские рауты.

В России позиционирование бренда тесно перекликается с искусством, в особенности с балетом, традиции которого именно здесь по сей день являются наиболее признанными, а образ балерин как нельзя лучше раскрывает тонкое изящество и благородство марки. Каждая балерина – это принцесса, утонченная, хрупкая, но в тоже время обладающая огромной внутренней силой. Первыми героинями этой истории стали солистки Большого театра Анна Окунева и Янина Париенко.

Для первой съемки была выбрана станция метро Маяковская, геометрия которой стала идеальным фоном для изящных балерин в элегантной одежде, гармонирующей по цвету с интерьером станции.

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.