Солистки Большого театра в рекламной кампании L.K.Bennett

Британская марка L.K.Bennett, вышедшая в этом году на российский рынок, провела свою первую имиджевую съемку в Москве.

Концепция бренда у себя на родине – это воплощение классических канонов британского стиля, олицетворение благородства и утонченности. Не даром герцогиня Кейт Мидлтон часто выбирает одежду и аксессуары L.K.Bennett для выходов на официальные приемы и светские рауты.

В России позиционирование бренда тесно перекликается с искусством, в особенности с балетом, традиции которого именно здесь по сей день являются наиболее признанными, а образ балерин как нельзя лучше раскрывает тонкое изящество и благородство марки. Каждая балерина – это принцесса, утонченная, хрупкая, но в тоже время обладающая огромной внутренней силой. Первыми героинями этой истории стали солистки Большого театра Анна Окунева и Янина Париенко.

Для первой съемки была выбрана станция метро Маяковская, геометрия которой стала идеальным фоном для изящных балерин в элегантной одежде, гармонирующей по цвету с интерьером станции.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.