Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию, вдохновленную морскими глубинами. 

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

 

«Я очень люблю творческие съемки и фотопроекты, которые несут в себе что-то помимо красоты. Подводный мир окутан тайной, мистикой и волшебством. А в сочетании с новогодней тематикой вызывает еще больше эмоций. Платья под водой приобретают удивительные формы, необыкновенную пластичность, легкость, нереальность... Мне хотелось показать свое творчество с новой стороны, представить его более эстетично и тонко», - говорит дизайнер Юлия Прохорова

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию
Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

 

Мотивы подводных глубин проскальзывают в самой коллекции - будь то легкость полупрозрачных тканей, рождающая ассоциации с морской пеной, оттенки синего или сияющая чешуя, представляющая шанс блистать на любой новогодней вечеринке в образе русалки.

Помимо оттенков моря Юлия Прохорова предлагает к новогодним торжествам и другие актуальные цвета - классические красный и черный, нежный молочный оттенок и, разумеется, незаменимые золотой и серебряный, без которых не обойдётся ни один сезон праздников.

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию



Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.