Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию, вдохновленную морскими глубинами. 

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

 

«Я очень люблю творческие съемки и фотопроекты, которые несут в себе что-то помимо красоты. Подводный мир окутан тайной, мистикой и волшебством. А в сочетании с новогодней тематикой вызывает еще больше эмоций. Платья под водой приобретают удивительные формы, необыкновенную пластичность, легкость, нереальность... Мне хотелось показать свое творчество с новой стороны, представить его более эстетично и тонко», - говорит дизайнер Юлия Прохорова

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию
Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию

 

Мотивы подводных глубин проскальзывают в самой коллекции - будь то легкость полупрозрачных тканей, рождающая ассоциации с морской пеной, оттенки синего или сияющая чешуя, представляющая шанс блистать на любой новогодней вечеринке в образе русалки.

Помимо оттенков моря Юлия Прохорова предлагает к новогодним торжествам и другие актуальные цвета - классические красный и черный, нежный молочный оттенок и, разумеется, незаменимые золотой и серебряный, без которых не обойдётся ни один сезон праздников.

Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил новогоднюю рекламную кампанию



 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.