Эксклюзив FashionTime.ru: Неделя моды в Риге глазами иллюстратора

Иллюстратор Наиля Бутусова специально для FashionTime.ru изобразила три самых ярких подиумных образа, которые мы могли видеть на Неделе моды в Риге.

NOLO

 

NOLO

Бренд NOLO пользуется большой популярностью в Латвии. И это неудивительно. Все модели марки точно выверены, идеально скроены и безупречно стилизованы на подиуме. ДНК бренда – тандем лаконичности и бунтарского духа.  

QooQoo

 

QooQoo

Показ бренда QooQoo стал одним из самых популярных на рижском подиуме в этом сезоне. Одежду демонстрировали яркие персоны Латвии. Именно для таких неординарных и жизнерадостных людей бренд и создает свою одежду. Главной звездой показа стал бедлингтон-терьер по кличке Darling, прибывший из Нью-Йорка специально по этому поводу.

Talented

 

Talented

Talented- бренд с нескромным (но совершенно точно отражающим суть) названием представил на подиуме продуманную коллекцию с акцентами в стиле милитари. Прямые линии, интересные аксессуары и отлично подобранная цветовая гамма, состоящая преимущественно из оттенков хакки – все это обязательно украсит гардероб ценительниц стильных образов.  

Иллюстратор Наиля Бутусова закончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, является членом Профессионального Союза художников. На счету у талантливой художницы сотрудничество с рядом именитых дизайнеров, персональные выставки и популярный блог, в котором девушка рассказывает о своем творчестве и мире моды.

 

Автор: Надежда Журавлева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.