Instagram запускает новую функцию дл€ онлайн-шопинга

¬ »нстаграме скоро по€витс€ нова€ функци€, котора€ позволит делать покупки напр€мую.

Instagram запускает новую функцию дл€ онлайн-шопинга

 

Ќедавно представители »нстаграм поделились идеей запуска новой функции дл€ онлайн-шопинга, о которой давно мечтали все модницы. ќсуществл€ть покупки теперь можно будет напр€мую со страничек своих любимых брендов в »нстаграм, без необходимости устанавливать какие-либо дополнительные приложени€. ƒо этого существовало приложение дл€ шопинга LiketoKnow.it, однако оно работало не напр€мую.

«апуск тестовой скролл-версии планируетс€ в ближайшее врем€. ѕартнерами приложени€ стали 20 известных и любимых многими брендов, в числе которых Kate Spade, Jack Threads, Warby Parker и др. — их помощью нова€ услуга будет тестироватьс€ в течение нескольких недель.

 ак за€вили представители »нстаграм, слева снизу на фото бренда будет располагатьс€ иконка «нажать, чтобы просмотреть», при нажатии на которую, будут выдаватьс€ до 5 вещей той  или иной марки, вместе с ценами. ѕосле выбора понравившегос€ товара, вам останетс€ только кликнуть на кнопку « упить сейчас», и вас моментально перенесет на официальный интернет-магазин бренда. —тоит отметить, что во врем€ тестировани€, функци€ удобного шоппинга будет доступна только дл€ жителей —Ўј. “акже, пока неизвестно, присоедин€тс€ ли другие бренды к этому приложению.

ѕри положительном результате тестировани€, приложение станет доступно жител€м других стран, и мы тоже сможем, наконец-то, делать удобный шопинг в »нстаграм.

 

јвтор: јлександра  азакова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
 россовки UN1TA
 остюм спортивный
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье
ƒжинсы мраморной стирки с вышивкой
’алат
ѕлатье REBECCA TATTI
“уфли Baldinini
‘утболка-поло
ѕлатье
 ардиган
“уника ¬еста
ќжерелье
“уфли открытые Elisabeth
 уртка Tenax
ћини-юбка
јксессуар дл€ техники


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.